Продвижение с акцентом на клиентах, а не трафике

Система работы достаточно проста. Вместе с Вами мы ставим цель по необходимому трафику и количеству клиентов на определенный срок. Например, в 4 квартале 2018 года Вы хотите получать 15 000 переходов и 300 заявок с сайта в месяц.


Цель поставлена. Что дальше?

Дальше мы разрабатываем план продвижения для достижения этой цели. И начинаем работать по нему. В процессе корректируем план в зависимости от достигнутых к конкретной дате результатов.
Итог? Никаких неожиданностей на пути. Продвижение идет по плану. А результат оцениваем с точки зрения бизнеса. Количество клиентов и прибыль от рекламы — основные KPI (Ключевые показатели эффективности).

Сергей Биттиров, руководитель Site UP


Результаты наших клиентов
Центр новостроек «HomeHunter»

Какая стояла задача?

Агентству недвижимости в Санкт-Петербурге «HomeHunter» требовалось увеличить поток заявок из интернета для продажи квартир в новостройках.

Что было сделано?

SEO-продвижение группы сайтов компании: их оптимизация, исправление технических и ряда маркетинговых ошибок. Доработаны разделы, значительно расширен список продвигаемых запросов. 

Результат:

За три месяца посещаемость возрасла в два с половиной раза, в среднем до 1007 переходов в день, количество заявок увеличилось в 2 раза. Ниже представлен график посещаемости:


График посещаемости центра новостроек «HomeHunter»

Гипермаркет стройматериалов «МагКреп»

Какая стояла задача?

Требовалось увеличить посещаемость сайта и вывести его из под фильтра Яндекса.

Что было сделано?

Устранены ошибки, расширено количество продвигаемых запросов, доработана и оптимизирована структура каталога, проведена работа по поисковой оптимизации сайта.

Результат:

Сайт вышел из-под фильтра поисковой системы Яндекс, в ТОП поисковых систем вышло несколько сотен запросов, посещаемость выросла в 5,5 раз с 2 364 до 12 954 переходов, количество заявок увеличилось в 7 раз (работы на сайте продолжаются):


Статистика посещаемости сайта

Интернет-магазин раций «Midland-rus»

Какая стояла задача?

Было необходимо увеличить количество запросов на первых местах поисковых систем и поднять посещаемость сайта с целью увеличения продаж.

Что было сделано?

Проведен технический и маркетинговый аудит сайта, внедрены исправления. Подобрано несколько тысяч ключевых запросов, созданы новые тексты, оптимизирован сайт. Доработаны разделы, сделаны другие исправления. количество запросов в работе постоянно увеличивается.

Результат:

В 1,6 раз выросло количество запросов в ТОП-10 Яндекса, повысилась вовлеченность посетителей сайта, снизился уровень отказов, посещаемость выросла в 2,2 раза с 6 377 до 14 206 переходов в месяц:


Статистика посещаемости сайта «Midland-rus»

Отвечаем на популярные вопросы

Эти сроки в большей степени касаются молодых и проблемных сайтов. При этом первые посетители станут переходить с поиска и на такие сайты уже через 2-3 месяца. Ощутимый трафик пойдет примерно через 5-7, а в сложных случаях через 8–10 и более месяцев.

Можно ли быстрее получить поток клиентов из интернета? Да, в процессе SEO-оптимизации мы всегда рекомендуем параллельно вести контекстную рекламу. Так Вы сможете начать получать прибыль уже в первые недели после начала работ. Вместе SEO и контекстная реклама обычно дают в 2-3 раза больше клиентов, чем один из этих инструментов! Закажите поисковую оптимизацию, и получите в подарок настройку и запуск контекстной рекламы стоимостью от 30 т.р.

Мы гарантируем, что вернем деньги, если не удвоим трафик за 6 месяцев. Лучшая гарантия — это правильная оптимизация сайта по четкому плану работ с использованием современных методов. Кроме этого, понимание клиентом и исполнителем целей, сроков и тех действий, которые делаются для их достижения, вносят дополнительный вклад в достижение цели. Мы гарантируем, что приложим все усилия для достижения максимальных результатов, поэтому в качестве дополнительной гарантии готовы обсуждать условия перехода через несколько месяцев работ на оплату за трафик, лиды или процент от Ваших продаж.

Бюджет обсуждаем. Но при его уменьшении ожидаемый трафик тоже будет меньше, т.к. меньше денег будет вкладываться в сайт. Также скорее всего увеличится срок получения результатов.

Запускать контекстную рекламу параллельно SEO-продвижению. Контекстная реклама — это единственный инструмент, который приносит клиентов уже в первые недели продвижения.

В услугу SEO входит веб-аналитика сайта и работа с ключевыми факторами, увеличивающими конверсию. Поэтому в случае неудовлетворительных продаж будут проведены косметические работы по модернизации сайта.

Кроме того, мы регулярно анализируем конкурентов, поэтому дадим Вам советы и по улучшению предложения компании. А также поможем воплотить их в жизнь на Вашем сайте.

Если нужно кардинальное увеличение конверсии сайта (больше продаж на то же количество посетителей), то воспользуйтесь нашей услугой по глубокой модернизации сайта с применением правил юзабилити, с предварительным профессиональным маркетинговым анализом сайта, изучением ниши и конкурентов.

Закажите бесплатную консультацию у нас. Мы подробно обо всем расскажем.

Стоимость зависит от следующих вещей:

  • Услуги, которые Вы оказываете (или товары, которые продаете)
  • Регион рекламы
  • Цель рекламы (сколько нужно клиентов?)
  • Конкуренция в Вашей нише
  • Состояние сайта, его текущие позиции в поиске

В ходе анализа мы называем Вам точную стоимость продвижения. Как правило, она составляет от 100 тысяч рублей в месяц.

Отзывы наших клиентов
Заказать обратный звонок