Контекстная реклама в Google — это текстовые, графические и другие объявления, которые показываются заинтересованной аудитории, подобранной на основе ее запросов в интернете. Объявления размещаются в выдаче поисковой системы, на сторонних сайтах, в мобильных приложениях и т. д.
Это реклама, которая появляется в поисковой выдаче.
Реклама размещается в мобильных приложениях и на сайтах-партнерах «Гугл».
Находится в правом нижнем углу. Обычно в качестве площадки для размещения используется видеохостинг YouTube.
В этом случае реклама представляет собой яркие картинки с указанной стоимостью и изображением товара.
Задачи, которые решает реклама в Google Adwords
Контекстная реклама в «Гугл» — полезный инструмент продвижения для большого числа компаний. Наряду с SEO-оптимизацией, при помощи Google Ads вы сможете продвинуть свой сайт и привлечь заинтересованную аудиторию. Реклама охватывает не только поисковую систему, но и такие сервисы, как Gmail, YouTube, Google Play и Google Maps.
Инструмент решает множество разных задач, среди которых:
Для кого подходит контекстная реклама в Google Ads
Какие результаты от рекламы вы получите?
Контекстная реклама Google Ads дает возможность разместить правильное объявление перед нужным пользователем в подходящее время. Какие результаты можно ждать от продвижения:
Преимущества контекстной рекламы в «Гугл»
Поисковая система Google очень популярна у пользователей из России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ. Реклама в «Гугл» обладает следующими преимуществами:
Какие услуги доступны в Google
Этапы настройки контекстной рекламы в интернете
Для создания рекламы в Google Ads наши специалисты учитывают множество различных критериев, изучают основных конкурентов компании и целевую аудиторию. Настройка инструмента продвижения включает в себя следующие этапы:
-
изучение специфики вашего бизнеса и целевых клиентов;
-
подготовка плана продвижения, оптимального для бюджета и специфики компании;
-
работа над семантическим ядром (основными ключевыми словами и фразами);
-
создание объявлений и баннеров;
-
подключение Гугл Аналитики;
-
настройка рекламы сайта согласно местоположению компании, языку, устройствам, времени суток и другим факторам;
-
отслеживание ставок за клик для сокращения затрат;
-
настройка ремаркетинга;
-
анализ эффективности рекламной кампании и ее корректировка;
-
формирование ежемесячных отчетов об эффективности рекламы.
Стоимость рекламы вGoogle Ads
Бюджет на рекламу рекомендуется нашими специалистами в зависимости от емкости ниши, стратегии продвижения, потребностей и возможностей бизнеса. В каких-то случаях может хватать 30 тысяч рублей в месяц, в каких-то бюджет может доходить до нескольких сотен или миллионов рублей.
Основные факторы, влияющие на цену целевого действия или клика:
количество прямых конкурентов и жесткость конкуренции по каждой из продвигаемых позиций;
география: в регионах стоимость клика ниже, чем в крупных городах;
частотность ключевых запросов.
в первый месяц. Далее постепенно повышаем для увеличения количества заявок.
Более подробную информацию о ценах можно получить по телефону.