Какая стояла задача?
Клиентом была поставлена задача - повысить посещаемость и позиции сайта по ключевым запросам, увеличить число заказов услуг посредством SEO-продвижения. Ранее клиент вкладывался в основном в контекстную рекламу, но этот канал был довольно дорогостоящим.
Что было сделано?
Был проведен анализ рынка, тематики и сайтов конкурентов и определены основные направления продвижения. Был осуществлен перенос сайта на новую современную платформу Bitrix Аспро и скорректирована структура сайта. Каждый месяц на сайт добавлялись новые страницы, чтобы покрыть весь запросный индекс (перечень ключевых запросов, по которым посетители находят сайт).
Велась регулярная работа с карточкой компании в Яндекс Бизнесе, т.к. в данной тематике целевая аудитория часто ищет информацию на карте и выбирает компанию в том числе по удобному расположению.
Ключевой особенностью пользователей сайта являлось то, что подавляющее большинство из них заходили на сайт с мобильных устройств. Поэтому в процессе работы большое внимание уделялось оптимизации сайта для мобильных устройств. На основании проведенного штатным маркетологом анализа были переработаны коммерческие факторы и юзабилити сайта и внедрены рекомендации для увеличения конверсии. Дизайн стал более легким для восприятия, а сценарии взаимодействия пользователей с сайтом - более простыми.
Результат
После переноса сайта на новый движок посещаемость стабильно увеличивалась и выросла в 2,5 раза - с 874 визитов в июне 2023 года до 2164 визитов в июне 2024 года.
Объем запросов в ТОП выдачи увеличился: по состоянию на июнь 2023 года в топе было 762 запроса, а на июнь 2024 года - 2169 запросов.