С помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics мы анализируем посещения вашего сайта вплоть до просмотра видео с поведением конкретного человека на сайте!
Наш опыт позволяет нам быстро найти ключевые проблемы сайта с помощью этих 2-х инструментов. И, конечно, мы заранее знаем о том, как решить эти проблемы.
Не все ошибки можно найти с помощью веб-аналитики. Нужен профессиональный взгляд со стороны.
Необходимо привлечь к анализу опытного интернет-маркетолога, который даст советы по улучшению сайта. Поэтому в процессе аудита мы не только даем рекомендации по результатам работы с инструментами аналитики, но и проводим экспертную оценку сайта.
Наконец, аудит включает не только нахождение путей по улучшению сайта, но и анализ источников трафика.
Правильно ли у вас настроена рекламная кампания? Часто бывает, что треть всего трафика с рекламы идет по запросам, которые не соответствуют продаваемой услуге или ее региону. А это пустая трата денег и потери клиентов.