Ваш сайт перестал отвечать современным требованиям? Вы чувствуете, что реклама работает далеко не на 100%, а компания теряет потенциальных клиентов уже при их первом заходе на сайт? Да, скорее всего это так и есть.
Прибыль от интернет-рекламы зависит от 2-х вещей:
- Качество рекламной кампании и размер бюджета
- Конверсия сайта
С первым все понятно. А что такое конверсия?
Конверсия — это превращение посетителей в лидов. Т. е. в людей, которые связываются с Вами через сайт, чтобы заказать Вашу услугу или продукцию.
Например, если каждый день на ваш сайт заходит 100 человек и только 2 из них оставляют заявку, то конверсия сайта — 2%. Представьте, что вы увеличили конверсию вдвое. Что тогда? В месяц вы получаете 60 дополнительных заявок от потенциальных клиентов!
И все это без роста рекламного бюджета! Вот почему выгодно повышать конверсию сайта. И мы поможем это сделать, взяв Ваш сайт на доработку.