Для компании, оказывающей услуги, сайт — один из важных каналов поиска и привлечения клиентов, поэтому его раскрутка имеет приоритетное значение. Такие веб-ресурсы многими воспринимаются как предельно простые для поисковой оптимизации: 15-20 страниц и жесткая региональная привязка минимизируют объёмы работ. Но в этом и заключается особенность SEO — количество доступных инструментов и способов резко сокращается.
Универсальное правило SEO гласит, что чем больше пул поисковых запросов, тем проще поднять сайт в результатах поиска. Но с веб-ресурсами компаний, специализирующихся в узких нишах, нельзя рассчитывать только на этот инструмент. Именно из-за специфики деятельности не получается собрать объемное семантическое ядро, что негативно сказывается на скорости получения результатов. Но это не единственная особенность, из-за которой привычные SEO-инструменты оказываются малоэффективными. На результативность влияет:
- Конкуренция — в региональной привязке может работать множество сайтов конкурентов;
- Агрегаторы в выдаче — любой портал-агрегатор для поискового робота выглядит привлекательней из-за массива предложений;
- Уникальный набор факторов ранжирования — роль коммерческих и текстовых факторов превышает роль технических.
В ряде случаев многие просто отказываются от SEO и привлекают клиентов через SMM или обычную/контекстную рекламу. Но сложность задачи вовсе не означает, что раскрутка сайтов экономически невыгодна для их владельцев. Оптимизаторы Site UP доказывали обратное и достигали высоких результатов в высококонкурентных нишах.
Нет никакой принципиальной разницы в тематике предоставляемых компанией услуг для использования SEO в качестве одного из инструментов поиска и привлечения новых клиентов. Поэтому к поисковой оптимизации прибегают:
- Для вывода в ТОП новых сайтов;
- При модернизации действующих веб-ресурсов;
- В случае попадания проекта под фильтры Яндекса и Google.
В каждом случае оптимизаторы Site UP применяют специфические инструменты, позволяющие в короткие сроки достичь максимально возможных результатов.
Результатом SEO является вывод веб-сайта в ТОП поисковых систем по релевантным запросами. Благодаря этому повышается видимость сайта, а вместе с ней и узнаваемость бренда. Целевая аудитория узнает как о компании, так и о ее продукте, в какой бы сфере ни работала компания. При этом долгое присутствие на верхних строчках поисковой выдачи повышает лояльность потенциальных клиентов, даже если они ни разу не оформляли заказ. Это благотворно влияет и на конкурентоспособность, и на рост продаж.
Конверсия трафика показательна не только в части результативности усилий оптимизаторов. Существенный дисбаланс между посещаемостью сайта и объемом заказов указывает на проблемы в бизнес-процессах. Соответственно, при качественном SEO предприниматель сможет понять, какой элемент в цепочке предоставления услуг можно улучшить, чтобы увеличить прибыль.
Но происходит это не сразу, ведь продвижение сайта включает в себя несколько этапов, которые выполняются совместно или последовательно, в зависимости от текущих позиций веб-ресурса.
Предваряет любые работы над проектом тщательный аудит веб-ресурса и изучение конкуренции в нише. По их результатам строятся тактика и стратегия SEO и определяются объемы работ. Процесс SEO можно разбить на 5 основных этапов.
- Сбор и анализ семантического ядра сайта
Подбираем релевантные запросы и строим широкую семантическую модель. Мы стремимся охватить как можно больше поисковых запросов, которые берутся в работу.
- Проработка технических факторов
Оптимизируем программный код и микроразметку.
- Улучшение юзабилити и контента
Создаем удобный интерфейс (UX/UI), размещаем на сайте качественный текстовый и иной контент экспертного уровня.
- Работы над структурой
Меняем структуру веб-ресурса, делаем его логичным, понятным и привлекательным для пользователя.
- Проработка поведенческих и коммерческих факторов ранжирования
Создаем условия для увеличения продолжительности пребывания посетителей на сайте и упрощения заказа услуг компании.
Оптимизаторы могут добавлять новые лэндинги и убирать лишние, они актуализируют информацию на сайте, прорабатывают или обновляют дизайн. Примечательно, что при обращении в Site UP заказчику не придется переживать об объемах работы, поскольку все они уже включены в выбранный тарифный план.
Мы оказываем услуги SEO по доступным ценам и обеспечиваем одинаково высокий уровень качества независимо от выбранного тарифа. Различия в стоимости связаны исключительно с объёмом запланированных работ на месяц. Более дешёвый тариф означает лишь некоторое увеличение сроков достижения результата.