SEO-продвижение интернет-магазина — обязательный элемент маркетинговой стратегии любой компании в e-commerce. За счет попадания в топ Яндекс и Google на сайт придут тысячи людей, часть из которых сделает покупки.
SEO-продвижение магазина в поисковиках – универсальный инструмент, который впишется в любую комплексную стратегию. Поисковая оптимизация дополняет преимущества контекстной рекламы.
Для каждого предпринимателя важно четко представлять:
- Что даст ему использование маркетингового инструмента?
- Каких вложений это потребует?
- Как быстро может окупиться?
- Как работает этот способ привлечения заявок?
Давайте посмотрим, какие возможности дает продвижение вашего интернет-магазина в Google и Яндекс.
1) Трафик. Магазин сравнивают с витриной. Но, чтобы у вас покупали, витрину должны видеть, в магазин должны заходить. Рост посещаемости — первое, что дает вашему бизнесу результативное продвижение сайта.
2) Узнаваемость. SEO поможет вам получить больше отдачи от брендинга и дизайна магазина. Если ваш сайт будет в топе, больше людей узнает о магазине. Это шанс получить брендовый трафик. SEO и качественный сервис в магазине открывают огромные перспективы для роста.
3) Больше заявок и конверсий. Команда студии Site UP подходит к продвижению сайта комплексно. Мы не только увеличиваем посещаемость, но и оптимизируем конверсии сайта. Благодаря этому вы получаете не просто большую посещаемость. Сайт генерирует больше заявок. А значит, быстрее окупятся вложения в раскрутку.
Любой предприниматель, который хочет, чтобы бизнес был успешным, должентщательно рассчитывать расходы. Это касается и вложений в SEO вашего сайта.
Для удобства клиентов мы сформировали несколько тарифов на SEO с разной стоимостью и объемом выполненных работ. В тарифах SEO Плюс и SEO VIP заказчики получают расширенный комплекс работ под ключ.