Продающая страница — это не только дизайн, программирование и написание текста. Создавать лендинг нужно для конкретной целевой аудитории. И сначала нужно изучить ее и то, как с ней работают конкуренты.
Изучив ЦА и конкурентов, мы разрабатываем модель убеждения потенциальных клиентов. По шагам расписываем, почему они должны выбрать вашу компанию, а не конкурентов. Модель убеждения — основа структуры Вашего лендинга.
Любой лендинг — это прогноз. Даже самые лучшие гипотезы нужно проверять на практике. И это происходит на этапе A/B тестирования. Пробуем разные подарки, скидки на разные товары. Тестируем разные заголовки. А в некоторых случаях и дизайн. В итоге определяем, что цепляет ваших клиентов.
Уникальное торговое предложение (УТП) — важнейшая составляющая высоких продаж. Анализ конкурентов дает много информации. Если мы видим, что ваше предложение уступает конкурентам в Яндекс.Директ и GoogleAdwords, то составляем список советов. Вместе улучшаем предложение и обходим конкурентов.
Это еще одна фишка нашей услуги. Еще до начала разработки лендинга мы подбираем основные запросы, по которым будем вести рекламу в Яндекс.Директ и GoogleAdwords. Это позволяет детальнее понять запросы клиентов. А чем лучше мы их понимаем, тем выше Ваши продажи!