Увеличение количества заявок (звонков, сообщений) на продукт
Снижение стоимости заявок с контекстной рекламы
Повышение прибыли компании
Получение первых заказов уже через 1-2 дня после запуска рекламной кампании
Гарантия на работу специалистов продвижения
Поиск и устранение причин потери бюджета
Рекламу стоит заказать компаниям, которые готовы обеспечить ведение рекламы после ее настройки, а не пускать все на самотек. Если средняя маржа составляет менее 500 рублей, расходы на рекламную кампанию могут просто не окупиться.
Реклама в Яндекс.Директе хорошо настраивается под ваших целевых покупателей. Поисковой системой пользуется около 74 млн посетителей, она хранит информацию о десятках тысяч ресурсов. Яндекс хорошо отслеживает статистику посещений.
Контекстная реклама Яндекс.Директ в считанные дни поможет привести на ваш сайт целевую аудиторию вне зависимости от SEO-оптимизации сайта. Объявления будут показываться только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в вашем товаре или услуге. После настройки и запуска рекламы в рамках ведения продолжается ее оптимизация для снижения затрат, увеличения количества заявок и общего повышения эффективности.
После настройки контекстной рекламы вы получите следующие результаты:
1Приток целевых клиентов в кратчайшие сроки; 2Первые позиции в выдаче поисковых систем (с пометкой «реклама») по определенным ключевым словам и фразам;
3Прозрачное расходование бюджета (оплата производится только за переходы или за полученные заявки); 4Гибкая настройка (рекламу можно создать с привязкой к региону, времени суток, дням недели, оперативно запускать рекламу кратковременных акций и т. п.).
Данный маркетинговый инструмент имеет большое количество преимуществ. Именно поэтому реклама в Директе так часто используется владельцами сайтов из разных сфер деятельности. Рассмотрим основные достоинства данного метода продвижения.
1Четкая направленность. Контекстная реклама позволяет привлекать точечно вашу целевую аудиторию, учитывая ее основные запросы. В 90% случаев при правильной настройке ваше объявление увидят заинтересованные потенциальные клиенты. 2Полный отчет и статистика о результатах. Рекламный инструмент может дать полный отчет о том, сколько было потрачено на продвижение, какой результат был получен. Яндекс.Директ дает вам полную статистику о количестве кликов на объявление, о числе показов баннера на сайтах.
3Оплата за клики или полученные заявки. Заказывая контекстную рекламу, вы оплачиваете только клики на объявление, также можно настроить оплату за заявки и звонки. То есть, если потенциальный покупатель просто посмотрел баннер, но не щелкнул на него и не перешел на сайт, вы за это не платите. А в случае оплаты за заявки не важно, сколько было кликов и переходов на сайт, вы платите только за результат. 4Возможность корректировок в любое время. Можно вносить правки на любом этапе, например, добавить новые или удалить старые запросы, изменить текст объявления и т. д.
5Изучение конкурентов. Мы можем изучать статистику конкурентов и проводить сравнительный анализ. Это позволит улучшать собственную рекламную кампанию.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе требует комплексного и многоэтапного подхода. Вот что входит в услугу под ключ, которую предлагает наше агентство:
1
Подготовительный этап
Аудит вашего сайта и специфики бизнеса. На этом этапе мы подробно изучаем вашу компанию, проводим анализ продукта и рассчитываем стоимость продвижения в месяц. Чтобы реклама была максимально эффективной, нам нужно знать сильные и слабые стороны товара/услуги, а также провести анализ основных конкурентов на рынке и целевой аудитории. Разработка стратегии продвижения (с учетом специфики бизнеса и текущей ситуации на рынке).
2
Разработка рекламной кампании
Формирование семантического ядра. Мы подбираем наиболее популярные ключевые фразы, связанные с вашей сферой деятельности. Подготовка объявлений. Составляем заголовки и тексты объявлений под поисковые фразы, подключаем ссылки на наиболее важные разделы сайта и проводим другие работы.
3
Настройка рекламной кампании
Согласование кампании с заказчиком, ее размещение. Выставление необходимых параметров (регион, таргетинг, ограничения по бюджету и прочее). Установка ставки и ориентира на нужные позиции.
4
Сопровождение
Постоянный контроль результативности рекламы и бюджета на продвижение. Анализ ключевых запросов, добавление минус-слов. Корректировка различных параметров для повышения конверсии. Регулярное предоставление отчетов заказчику.
Стоимость первоначальной настройки
55 000 ₽ разово
Срок
1-3 недели
Стоимость дальнейшего ведения
от 30 000 ₽ ежемесячно
Количество специалистов
Рекламный бюджет
15 000 — 30 000 ₽
в первый месяц. Далее постепенно
повышаем для увеличения количества
заявок.