Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе позволяет компаниям привлечь заинтересованную аудиторию, а клиентам — получить интересующий их продукт. Объявления не раздражают, т.к. выдаются в ответ на запрос пользователя и ненавязчиво продвигают ваш товар или услугу.

SEO-агентство Site UP в Москве поможет вам правильно настроить контекстную рекламу в Директе, чтобы вы увеличили свои продажи, повысили средний чек и сэкономили на маркетинговом отделе. Цена услуги компании за месяц активной работы дешевле, чем найм штатного сотрудника.

Какие задачи решает контекстная реклама в Яндекс.Директе?

Настройка рекламы под ключ позволяет решить следующие задачи вашего бизнеса:

Увеличение количества заявок (звонков, сообщений) на продукт
Снижение стоимости заявок с контекстной рекламы
Повышение прибыли компании
Получение первых заказов уже через 1-2 дня после запуска рекламной кампании
Гарантия на работу специалистов продвижения
Поиск и устранение причин потери бюджета

Для кого подходит реклама в Yandex.Direct?

Рекламу стоит заказать компаниям, которые готовы обеспечить ведение рекламы после ее настройки, а не пускать все на самотек. Если средняя маржа составляет менее 500 рублей, расходы на рекламную кампанию могут просто не окупиться.
Реклама в Яндекс.Директе хорошо настраивается под ваших целевых покупателей. Поисковой системой пользуется около 74 млн посетителей, она хранит информацию о десятках тысяч ресурсов. Яндекс хорошо отслеживает статистику посещений.

Какие результаты вы получите?

Контекстная реклама Яндекс.Директ в считанные дни поможет привести на ваш сайт целевую аудиторию вне зависимости от SEO-оптимизации сайта. Объявления будут показываться только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в вашем товаре или услуге. После настройки и запуска рекламы в рамках ведения продолжается ее оптимизация для снижения затрат, увеличения количества заявок и общего повышения эффективности.

После настройки контекстной рекламы вы получите следующие результаты:

1Приток целевых клиентов в кратчайшие сроки; 2Первые позиции в выдаче поисковых систем (с пометкой «реклама») по определенным ключевым словам и фразам;
3Прозрачное расходование бюджета (оплата производится только за переходы или за полученные заявки); 4Гибкая настройка (рекламу можно создать с привязкой к региону, времени суток, дням недели, оперативно запускать рекламу кратковременных акций и т. п.).
 

Преимущества рекламы в «Директе»

Данный маркетинговый инструмент имеет большое количество преимуществ. Именно поэтому реклама в Директе так часто используется владельцами сайтов из разных сфер деятельности. Рассмотрим основные достоинства данного метода продвижения.

1Четкая направленность. Контекстная реклама позволяет привлекать точечно вашу целевую аудиторию, учитывая ее основные запросы. В 90% случаев при правильной настройке ваше объявление увидят заинтересованные потенциальные клиенты. 2Полный отчет и статистика о результатах. Рекламный инструмент может дать полный отчет о том, сколько было потрачено на продвижение, какой результат был получен. Яндекс.Директ дает вам полную статистику о количестве кликов на объявление, о числе показов баннера на сайтах.
3Оплата за клики или полученные заявки. Заказывая контекстную рекламу, вы оплачиваете только клики на объявление, также можно настроить оплату за заявки и звонки. То есть, если потенциальный покупатель просто посмотрел баннер, но не щелкнул на него и не перешел на сайт, вы за это не платите. А в случае оплаты за заявки не важно, сколько было кликов и переходов на сайт, вы платите только за результат. 4Возможность корректировок в любое время. Можно вносить правки на любом этапе, например, добавить новые или удалить старые запросы, изменить текст объявления и т. д.
5Изучение конкурентов. Мы можем изучать статистику конкурентов и проводить сравнительный анализ. Это позволит улучшать собственную рекламную кампанию.

Этапы настройки контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе требует комплексного и многоэтапного подхода. Вот что входит в услугу под ключ, которую предлагает наше агентство:

1

Подготовительный этап

Аудит вашего сайта и специфики бизнеса. На этом этапе мы подробно изучаем вашу компанию, проводим анализ продукта и рассчитываем стоимость продвижения в месяц. Чтобы реклама была максимально эффективной, нам нужно знать сильные и слабые стороны товара/услуги, а также провести анализ основных конкурентов на рынке и целевой аудитории. Разработка стратегии продвижения (с учетом специфики бизнеса и текущей ситуации на рынке).
2

Разработка рекламной кампании

Формирование семантического ядра. Мы подбираем наиболее популярные ключевые фразы, связанные с вашей сферой деятельности. Подготовка объявлений. Составляем заголовки и тексты объявлений под поисковые фразы, подключаем ссылки на наиболее важные разделы сайта и проводим другие работы.
3

Настройка рекламной кампании

Согласование кампании с заказчиком, ее размещение. Выставление необходимых параметров (регион, таргетинг, ограничения по бюджету и прочее). Установка ставки и ориентира на нужные позиции.
4

Сопровождение

Постоянный контроль результативности рекламы и бюджета на продвижение. Анализ ключевых запросов, добавление минус-слов. Корректировка различных параметров для повышения конверсии. Регулярное предоставление отчетов заказчику.
 

Стоимость рекламы в Яндекс.Директе

 

Стоимость первоначальной настройки
55 000  разово
Срок
1-3 недели
Стоимость дальнейшего ведения
от 30 000 ежемесячно
Количество специалистов
3
Рекламный бюджет
15 000 — 30 000 

в первый месяц. Далее постепенно
повышаем для увеличения количества
заявок.



Часто задаваемые вопросы
Бюджет рекламы зависит от сферы вашей деятельности. Вы можете подать заявку на расчет стоимости контекстной рекламы для вашего бизнеса. Как правило, минимальный бюджет составляет 30 тыс. рублей.

Нижняя планка клика в Яндекс.Директе составляет 30 копеек. Верхнего предела в системе нет. На практике цена зависит от нескольких факторов:

  • размер ставки;

  • коэффициент качества (он зависит от того, насколько объявление вписывается в посадочную страницу);

  • карма домена (если вы уже проводили успешные рекламные кампании на вашем домене, стоимость клика снизится);

  • уровень конкуренции в ниши;

  • география размещения и т. д.

С вами будет работать проектная группа, состоящая из руководителя группы и специалиста по контекстной рекламе. Также при необходимости мы подключим технического специалиста. В Site UP работают только профессионалы своего дела с большим опытом.
Отчеты формируются в отдельном файле и содержат описание выполненных работ, результатов, план на следующий месяц, таблицы, графические изображения и т. д. Способ передачи информации — или в общем чате, или на почту заказчика.
Вы сможете контактировать напрямую с техническими специалистами, которые будут постоянно поддерживать с вами контакт и отвечать на волнующие вопросы. Также вы будете регулярно получать отчеты о рекламной кампании и, при необходимости, вносить свои коррективы.

Заказать настройку рекламы в Яндекс.Директе в агентстве SiteUP

Купить рекламу можно на нашем сайте или по телефону. Менеджеры расскажут вам об условиях сотрудничества, способах оплаты и возможных дополнительных услугах. Site UP гарантирует профессиональную команду маркетологов и эффективный результат.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выберите город
Москва