Недвижимость - высококонкурентная тематика. Если вы, как владелец бизнеса в этой отрасли, хотите достичь успехов, базовых SEO-мероприятий будет недостаточно. Сайт агентства недвижимости нужно продвигать комплексно, особенно если речь идет о таком городе, как Москва. Здесь сконцентрировано множество компаний, представлено огромное предложение жилых комплексов. Вместе с тем спрос тоже колоссальный, а значит, есть потенциал для наращивания клиентской базы, увеличения числа сделок и прибыли. Задача заключается в том, чтобы обернуть его на себя.

Нужно проводить масштабную продуманную работу, которая включает социальные сети, работу с имиджем компании, анализ потенциальных клиентов и множество других аспектов.

Чтобы продвижение агентства недвижимости в Москве было успешным, нужно учесть специфику работы в этой сфере:
  • Разноплановая конкуренция.
    Она существует среди девелоперов, риэлтеров. Компании, занимающиеся недвижимостью, различаются по размеру, бюджету, характеру взаимодействия с собственником имущества. Свои услуги предлагают как риэлтеры-«одиночки», так агентства недвижимости, сами застройщики, специализированные порталы-агрегаторы. На результат влияет не только SEO, но и размер базы объектов, ценовые инструменты, ипотечные программы и т. д. Многие факторы нельзя изменить, их можно лишь учесть, выстраивая стратегию продвижения.
  • Важность низкочастотных запросов
    - эта особенность тесно связана с предыдущей. Самозанятый риелтор не может конкурировать с крупным агентством недвижимости в рекламных бюджетах, но может занять свою нишу, за счет детализации поисковых запросов – вплоть до названия ЖК, улицы, уточнения адреса дома. Такое продвижение будет эффективным.
  • Качество портала.
    Недостаточно привести целевую аудиторию. Это актуально для любого сайта, но для недвижимости особенно. Нужен красивый и наглядный каталог с описанием каждого объекта, его инфраструктуры, планировочных решений. Работе с контентом на сайтах недвижимости уделяют особое внимание. Аналогично с навигацией. Нужно настроить удобный поиск, систему фильтрации. Чтобы пользователь, задав параметры, быстро находил подходящее предложение.
  • Юридические гарантии, репутация.
    Одно из направлений продвижения сайта по недвижимости – создание имиджа надежного партнера, которому можно доверять. Для этого на сайте размещают лицензии на осуществление деятельности, сертификаты, отзывы.
Этапы работ по продвижению сайта агентства недвижимости
1. Анализ компании

Мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения для каждого заказчика после того, как изучим его услуги, поисковый спрос, конкурентов; обсудим цели и узнаем все пожелания.

2. Составление семантического ядра

мы не ограничиваемся базовыми поисковыми запросами, составляем полный список клевых слов для раскрутки.

3. Аудит сайта

Оцениваем его текущее состояние, выявляем причины неудач в повышении позиций в выдаче, устраняем их.

4. Работа с контентом

В нашем штате ест копирайтеры, специализирующиеся на создании грамотных и полезных текстов о недвижимости с учетом SEO-требований.

5. Выход на ключевые позиции в поисковой выдаче

 

6. Повышение «авторитета» сайта в глазах поисковых систем

 

Что вы получите от качественного продвижения

Вы получите хороший сайт, который станет эффективным инструментом в вашей работе и вашим конкурентным преимуществом, а еще:

  • рост целевых заходов;
  • увеличение средней продолжительности визита;
  • лучшую конверсию просмотров в звонки, просмотры или другие целевые действия;
  • хорошую репутацию;
  • экспертный контент;
  • рост прибыли.
Сколько стоит продвижение

Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, совместно намечаем цели и прорабатываем стратегии. Набор инструментов для продвижения определяется текущими показателями, поставленными задачами сроками. Мы не навязываем лишние услуги, предлагаем разные тарифы, чтобы вы могли заказать раскрутку на свой бюджет.

Сколько стоит SEO-продвижение? Сравнение тарифов
«Лайт»
  • До 9 специалистов;
  • До 65 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 10 сайтов;
  • Основные работы.
Цена — 45 тысяч рублей
«За трафик»
  • До 11 специалистов;
  • До 110 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 7 сайтов;
  • Комплекс услуг под ключ.
Цена — 70 тысяч рублей + от 2-х рублей за трафик
«SEO плюс»
  • До 12 специалистов;
  • До 160 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 5 сайтов;
  • Расширенный комплекс услуг под ключ;
  • Настройка и запуск Яндекс.Директ в подарок.
Цена — 100 тысяч рублей
«SEO VIP»
  • До 14 специалистов;
  • До 250 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 3 сайтов;
  • Полный комплекс услуг под ключ;
  • Настройка и запуск рекламы в Яндекс.Директ и Авито
  • VIP-обслуживание.
Цена — 145 тысяч рублей
Остаются вопросы? Хотите знать, что в точности входит в каждый из тарифов? Свяжитесь с нами!
Почему выбирают нас

Мы работаем с 2008 года

и знаем, как достичь высоких результатов даже в самых конкурентных тематиках.

Не используем устаревшие неэффективные методы продвижения

 

Делаем сотрудничество удобным и прозрачным

вы получаете доступ к системе, где фиксируются все работы, которые мы проводим с сайтом. Вы можете контролировать процесс, задавать вопросы, вносить свои предложения. Причем общение идет непосредственно с исполнителями.

Не работаем «на износ»

Оптимизатор ведет одновременно от 3 до 10 проектов (в зависимости от тарифа). При такой нагрузке он может детально изучить специфику работы компании и сделать продвижение адресным, а значит, наиболее эффективным.

Выполняем все работы «под ключ»

Вместо контроля всех процессов, все свое время вы может посвящать профильной деятельности.

Предлагаем отличное соотношение цены и качества

Мы добросовестно работаем, предлагаем максимум, чтобы вы платили меньше, а получали больше. Анализируя конкурентов, можем с уверенностью сказать, что наши тарифы доступные и выгодные с учетом выполняемого объема работ.

Кто работает над продвижением сайтов недвижимости

Мы начинали с того, что для такой высококонкурентной тематики нужен комплексный подход. Чтобы реализовать его, мы привлекаем к работе над каждым проектом более 10 специалистов из разных сфер. Над вашим порталом будут работать:

аналитик
оптимизатор
контент-менеджер
копирайтер
редактор
программист
верстальщик
дизайнер
маркетолог
таргетолог
link-менеджер
и другие специалисты.
Все проекты контролирует руководитель нашей студии Сергей Биттиров.

Мы проводим бесплатные консультации, на которых рассказываем, как происходит продвижение в вашей нише, какие особенности вашего бизнеса стоит учитывать при раскрутке. По результатам консультации мы подготовим для вас коммерческое предложение, предоставим детальную калькуляцию расходов на продвижение.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.