Ручное управление рекламой. В чем идея?
Мы под каждую частотную ключевую фразу создаем отдельное объявление, чтобы оно максимально соответствовало запросу клиента. Мы используем не только автоматические стратегии Яндекса и внешних сервисов, но и постоянно работаем над оптимизацией рекламных кампаний вручную. Для Яндекса выгодно оставлять в работе объявления, имеющие более высокий CTR. Мы же оставляем те объявления, которые дают лучшую конверсию и большее количество заявок.Результат?
Вы получаете больше кликов, так как объявления заметнее чем у конкурентов. Стоимость клика и заявки при этом доводится до минимальной в Вашей нише. Обычно в 2-3 раза ниже, чем платят Ваши конкуренты.
Вы получаете больший доход за меньшие деньги.
Сергей Биттиров, основатель Site UP