
Автомобильная тематика – довольно популярна в сети интернет. В этой сфере сложилась серьезная конкуренция. Условно сайты можно разделить на следующие сегменты:
- автомобильные форумы (место, где автомобилисты могут обсуждать вопросы по маркам, работе машин, общаться и обмениваться опытом);
- сайты по выкупу авто;
- продажа смазок и автомобильных запчастей;
- автосалоны (в том числе дилерские);
- шиномонтаж и другие услуги;
- официальные представительства марок.
От выбора сегмента зависит способ продвижения сайта, так как для каждого типа предусмотрена своя, индивидуальная стратегия.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются сайты:
- отсутствие оптимизации;
- неудобная структура сайта;
- недостаточное количество информации;
- технические недочеты;
- неуникальный контент низкого качества.
Особенности продвижения сайта автомобильной тематики
- Высокий уровень конкуренции в сфере SEO по высокочастотным запросам (обычно это марки автомобилей).
- Повышенный спрос на кредиты на авто.
- Наличие большого количества связанных тем: продажа автозапчастей, ремонт, аренда.
- Постоянное обновление моделей автомобилей.
- Сложности с измерением конверсии (довольно сложно узнать, откуда пришел посетитель).
- Широкие возможности и сложности с продвижением сайта (нужно отслеживать все упоминания марок транспортных средств, мониторить отзывы и комментарии).
Основные методы продвижения сайтов по выкупу авто и другим темам:







Этапы продвижения ресурса
1. Проведение аудита.
- Технический аудит.
Оценка сайта по основным показателям при помощи специализированного ПО. Результаты формируются в документ, на основе которого создается ТЗ для программистов и контент-мейкеров.
- Анализ ссылочной массы.
Анализ включает в себя проверку внешних ссылок на ресурс, отношение к ним поисковых систем. Мы смотрим на динамику ссылочного профиля, которая всегда должна оставаться положительной.
- Анализ конкурентов и сегмента рынка.
Каждый конкурент оценивается по качественным и количественным характеристикам, на основе которых можно разработать стратегию продвижения вашего сайта.
- Анализ коммерческих факторов.
Включает в себя анализ ресурса по 30 показателям и составление списка рекомендаций, которые позволяют повысить трафик, улучшить внешний вид сайта.
2. Семантическое ядро.
- Сбор семантического ядра.
Мы продвигаем ресурсы по максимальному набору ключевых слов, ВЧ и НЧ.
- Создание структуры на основе СЯ.
Структура показывает, какие на сайте будут страницы, какие запросы они будут покрывать и сколько требуют вложений.
3. Внешняя оптимизация.
- Покупка качественных ссылок.
Ссылки приобретаются через биржи и аутрич. Поисковые системы обращают внимание на качество и объем ссылочной массы.
- Работа с репутацией сайта.
Целевая аудитория смотрит на ваш рейтинг, отзывы о ресурсе и отдает предпочтение более успешным конкурентам.
4. Точечная оптимизация.
- Контроль трафика сайта, позиций в выдаче.
Мы регулярно контролируем эти показатели, чтобы вовремя реагировать на изменения.
- Разработка стратегии продвижения.