Автомобильная тематика – довольно популярна в сети интернет. В этой сфере сложилась серьезная конкуренция. Условно сайты можно разделить на следующие сегменты:

  • автомобильные форумы (место, где автомобилисты могут обсуждать вопросы по маркам, работе машин, общаться и обмениваться опытом);
  • сайты по выкупу авто;
  • продажа смазок и автомобильных запчастей;
  • автосалоны (в том числе дилерские);
  • шиномонтаж и другие услуги;
  • официальные представительства марок.

От выбора сегмента зависит способ продвижения сайта, так как для каждого типа предусмотрена своя, индивидуальная стратегия.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются сайты:

  • отсутствие оптимизации;
  • неудобная структура сайта;
  • недостаточное количество информации;
  • технические недочеты;
  • неуникальный контент низкого качества.

Особенности продвижения сайта автомобильной тематики

  • Высокий уровень конкуренции в сфере SEO по высокочастотным запросам (обычно это марки автомобилей).
  • Повышенный спрос на кредиты на авто.
  • Наличие большого количества связанных тем: продажа автозапчастей, ремонт, аренда.
  • Постоянное обновление моделей автомобилей.
  • Сложности с измерением конверсии (довольно сложно узнать, откуда пришел посетитель).
  • Широкие возможности и сложности с продвижением сайта (нужно отслеживать все упоминания марок транспортных средств, мониторить отзывы и комментарии).

Основные методы продвижения сайтов по выкупу авто и другим темам:

контекстная реклама;
регулярное обновление постов и новостей;
медийная реклама;
реклама в социальных сетях;
продвижение в поисковой выдаче;
PR-раскрутка;
вирусный, скрытый маркетинг и т. д.

Этапы продвижения ресурса

1. Проведение аудита.

  • Технический аудит.

    Оценка сайта по основным показателям при помощи специализированного ПО. Результаты формируются в документ, на основе которого создается ТЗ для программистов и контент-мейкеров.

  • Анализ ссылочной массы.

    Анализ включает в себя проверку внешних ссылок на ресурс, отношение к ним поисковых систем. Мы смотрим на динамику ссылочного профиля, которая всегда должна оставаться положительной.

  • Анализ конкурентов и сегмента рынка.

    Каждый конкурент оценивается по качественным и количественным характеристикам, на основе которых можно разработать стратегию продвижения вашего сайта.

  • Анализ коммерческих факторов.

    Включает в себя анализ ресурса по 30 показателям и составление списка рекомендаций, которые позволяют повысить трафик, улучшить внешний вид сайта.

2. Семантическое ядро.

  • Сбор семантического ядра.

    Мы продвигаем ресурсы по максимальному набору ключевых слов, ВЧ и НЧ.

  • Создание структуры на основе СЯ.

    Структура показывает, какие на сайте будут страницы, какие запросы они будут покрывать и сколько требуют вложений.

3. Внешняя оптимизация.

  • Покупка качественных ссылок.

    Ссылки приобретаются через биржи и аутрич. Поисковые системы обращают внимание на качество и объем ссылочной массы.

  • Работа с репутацией сайта.

    Целевая аудитория смотрит на ваш рейтинг, отзывы о ресурсе и отдает предпочтение более успешным конкурентам.

4. Точечная оптимизация.

  • Контроль трафика сайта, позиций в выдаче.

    Мы регулярно контролируем эти показатели, чтобы вовремя реагировать на изменения.

  • Разработка стратегии продвижения.

Сколько стоит SEO-продвижение?

«Лайт»
  • До 9 специалистов;
  • До 65 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 10 сайтов;
  • Основные работы.
Цена — 55 тысяч рублей
«За трафик»
  • До 11 специалистов;
  • До 110 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 7 сайтов;
  • Комплекс услуг под ключ.
Цена — 85 тысяч рублей + от 2-х рублей за трафик
«SEO плюс»
  • До 12 специалистов;
  • До 160 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 5 сайтов;
  • Расширенный комплекс услуг под ключ;
  • Настройка и запуск Яндекс.Директ в подарок.
Цена — 120 тысяч рублей
«SEO VIP»
  • До 14 специалистов;
  • До 250 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора в работе до 3 сайтов;
  • Полный комплекс услуг под ключ;
  • Настройка и запуск рекламы в Яндекс.Директ и Авито
  • VIP-обслуживание.
Цена — 175 тысяч рублей
Остаются вопросы? Хотите знать, что в точности входит в каждый из тарифов? Свяжитесь с нами!

Как повысить интерес пользователей к сайту?

Для владельцев сайта важно удерживать постоянных и приводить потенциальных клиентов. Почему? Аналитические системы Яндекс и Google отображают статистические данные ресурса только в том случае, если на него заходят от 100 человек в сутки. Это необходимо, чтобы получать достаточное количество достоверных данных.

Повысить интерес к сайту на автомобильную тематику можно при помощи постоянного обновления контента. Чем чаще выкладываются посты и чем они полезнее, тем выше трафик ресурса. Какие новости можно публиковать? Наиболее актуальными являются следующие темы:

Обзоры автомобилей или анонсы выхода новых моделей;
Оригинальные способы тюнинга транспортных средств;
Эксперименты со смазочными средствами разных брендов;
Рассказы о поездках на машинах в различных условиях (например, в экстремальных или в плохую погоду);
Новости экономики и финансов, которые рассказывают о разных ситуациях с лидерами рынка авто.

Преимущества Site UP в продвижении сайтов

Продвижение вашего сайта возьмут на себя сотрудники Site Up. Мы работаем с владельцами из Москвы и других городов со всего мира. Наши преимущества:

Бесплатная консультация по продвижению сайта;

Большой опыт работы (более 13 лет в бизнесе);

Более 150 реализованных проектов;

Индивидуальный подход (на одного оптимизатора приходится 3–10 сайтов);

Быстрое согласование работ;

Общение напрямую с оптимизатором, быстрое получение обратной связи.

Часто задаваемые вопросы по теме

1. Как лучше продвигать сайты – по низкочастотным запросам или в комбинации с ВЧ?

Конкуренция в нише довольно высокая, поэтому можно комбинировать НЧ и ВЧ. Оба вида запросов эффективны при правильном стратегическом формировании.

2. Можно ли продвинуть в ТОП сайт на тему машин б/у?

Конечно, если правильно разработать стратегию продвижения и вложить достаточное количество денежных средств. Однако, учитывая популярность этой ниши, придется потратить больше времени на раскрутку.

3. Помогают ли продвигать сайт статьи от экспертов?

Да, это отличный способ удержать постоянных и привлечь потенциальных посетителей.

4. Какие формы обратной связи лучше подойдут для сайтов автомобильной тематики?

Клиентам должно быть удобно оставлять обратную связь на вашем ресурсе. Они будут писать отклики на сторонних сайтах (форумах, в соцсетях). На вашем ресурсе можно сделать форму обратной связи, чтобы посетители оставляли заявки в специальном поле.

5. Как рассчитывается стоимость продвижения сайта в поисковых системах?

Стоимость зависит от количества работ и специфики вашего ресурса. Обговаривается она с менеджером компании в индивидуальном порядке.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.