Информационный сайт – это ресурс с большим количеством полезного контента, представленного в виде статей, новостей, графиков. Информация на таких ресурсах обновляется несколько раз в сутки. Основной тип контента – это текст, который разбавляется фото- и видеоматериалами. Текстовых материалов обычно очень много, около 50 000 страниц.

Информационные сайты – это чаще всего электронные версии каких-либо СМИ или самостоятельные инфопорталы. Контент может быть представлен как авторскими уникальными текстами, так и частично переписанными (рерайт) с других веб-ресурсов. На таких сайтах пользователи могут оставлять комментарии, проводить дискуссии.

Зачем нужно SEO-продвижение информационных ресурсов?

Популярный сайт может принести своему владельцу массу пользы. Достаточно подключить его к рекламе и получать прибыль, однако это далеко не все. Создание и ведение информационного сайта позволяет все время оставаться «в тренде»: выражать свое мнение, коммуницировать с постоянными и потенциальными клиентами, повышать лояльность к своей личности, товару или услуге.

Продвижение сайта в интернете начинается с решения проблем, которые свойственны его отрасли.

Типичные SEO-проблемы информационных сайтов

Если вы никогда не проводили оптимизацию своего ресурса, то, скорее всего, столкнетесь с рядом проблем. Например, если сейчас ваш трафик составляет 200 000 посетителей в месяц, тогда после SEO-продвижения прибавится еще 400 000 пользователей.

Основные проблемы сайтов информационной тематики:

  • повторяющийся контент или целые страницы;
  • пустые или повторяющиеся мета-теги;
  • отсутствие мобильной версии сайта или ее низкое качество, неудобство;
  • неуникальный контент, скопированные тексты;
  • сложная структура, неудобный дизайн;
  • использование нескольких одинаковых ссылок на одной странице;
  • слишком много битых ссылок;
  • низкая скорость загрузки страниц;
  • нестабильная индексация страниц;
  • отсутствие ресурса в социальных сетях, агрегаторах новостей;
  • нестабильный хостинг;
  • отсутствие безопасного протокола;
  • переизбыток ключевых слов.

Как показывает практика, SEO-специалисты работают именно с вышеперечисленными проблемами.

Особенности продвижения информационных сайтов

Раскрутка информационных сайтов включает в себя работу со следующими группами:

1. Семантическое ядро.

Основная задача оптимизации сайта заключается в работе со средне- и низкочастотными запросами, а также равномерное их распределение. В зависимости от тематики ресурса, специалист подбирает ключевые слова и основные запросы, например: мода, здоровый образ жизни, знаменитости, игры, электроника и т.д. То есть отбираются такие темы, на которые спрос только увеличивается с каждым годом.

2. Структура.

Структура ресурса должна быть понятной поисковым системам и посетителям. Дизайн должен быть удобным, вписываться в концепцию проекта. Можно ориентироваться на анализ кликов и скроллинга для оценки комфорта нахождения на веб-ресурсе.

3. Внутренняя оптимизация.

Чтобы занимать высокую позицию в поисковой выдаче, необходимо избегать следующих ошибок:

  • дублирующие страницы;
  • пустые или повторяющиеся заголовки;
  • незаполненные мета-теги;
  • глубокая вложенность страниц.

4. Контент.

Контент – самая важная часть информационного сайта. Важно обращать внимание на его уникальность, а также на объем информации, ее направленность, манеру подачи, грамотность, актуальность и полезность.

Для пользователей основную ценность представляют качественные материалы, которые являются уникальными и правильно, интересно подаются. Благодаря такому контенту, разовые посетители будут превращаться в постоянных пользователей и активных комментаторов.

5. Регулярное обновление контента сайта.

Хороший информационный сайт отличается постоянным обновлением информации. Если индексация портала будет низкой или слабой, это станет проблемой: трафик перестанет расти, получение трендового трафика остановится.

Самые распространенные ошибки, которые оказывают влияние на индексацию ресурса:

  • ресурс не отображается в панелях вебмастеров поисковиков;
  • сайт недоступен для поисковых роботов;
  • неуникальные материалы;
  • ошибки внутренней оптимизации ресурса;
  • отсутствие перелиновки;
  • медленная загрузка страниц.

6. Распространение контента.

При распространении контента на внешних ресурсах мы получаем массу преимуществ:

  • ускорение индексации;
  • повышение уровня цитируемости;
  • увеличение целевой аудитории при помощи различных источников трафика.

Ссылки безопаснее всего брать с блогов в интернете, социальных сетей, новостных порталов, можно также их покупать у других источников.

Есть и другие факторы, которые используются при продвижении. Не забывайте про доступность информации на сайте, наличие комментариев и отзывов посетителей ресурса, источники трафика и шаринги в социальных сетях.

Обязательно работайте над поведенческими факторами, так как именно от них зависит привлечение новой аудитории. К ним относятся возвраты пользователей; отказы; время, проведенное на сайте. Также проработайте поисковую выдачу, используйте возможности для повышения позиции в ТОПе Яндекс и Google.

Сколько стоит SEO-продвижение?

«Лайт»
  • До 9 специалистов;
  • До 75 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора на продвижении до 10 сайтов;
  • Основные работы.
Цена — 65 тысяч рублей
«За трафик»
  • До 11 специалистов;
  • До 125 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора на продвижении до 7 сайтов;
  • Комплекс услуг под ключ.
Цена — 100 тысяч рублей + от 2-х рублей за трафик
«SEO плюс»
  • До 12 специалистов;
  • До 190 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора на продвижении до 5 сайтов;
  • Расширенный комплекс услуг под ключ;
  • Настройка и запуск Яндекс.Директ в подарок.
Цена — 145 тысяч рублей
«SEO VIP»
  • До 14 специалистов;
  • До 290 часов работы в месяц;
  • У оптимизатора на продвижении до 3 сайтов;
  • Полный комплекс услуг под ключ;
  • Настройка и запуск рекламы в Яндекс.Директ и Авито
  • VIP-обслуживание.
Цена — 210 тысяч рублей
Остаются вопросы? Хотите знать, что в точности входит в каждый из тарифов? Свяжитесь с нами!

Преимущества компании Site UP

Студия Site UP займется продвижением вашего информационного сайта. Мы проанализируем вашу нишу, найдем слабые и сильные места. Над вашим ресурсом будет работать команда профессионалов с большим опытом работы.

Индивидуальный подход к клиентам (по 3–10 сайтов на каждого оптимизатора).

Отличное соотношение цены и качества.

Основательный подход к работе.

Гарантия результата.

Прозрачность выполнения работы.

Site UP работает в Москве с компаниями из любой точки земного шара. Обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку на сайте.

Часто задаваемые вопросы по теме

1. Сколько стоит продвижение сайта?

Стоимость рассчитывается с каждым клиентом индивидуально. Мы можем предложить вам один из четырех тарифных планов, которые различаются между собой по количеству часов, числу специалистов и комплексу услуг. Для более подробной информации рекомендуем обратиться к менеджерам компании по телефону.

2. Как долго нужно продвигать ресурс?

Сайт должен продвигаться ежедневно. Как правило, первые результаты вы увидите уже через 2–3 недели. Стандартные сроки продвижения сайта составляют примерно 6–24 месяца.

3. Можно ли делать перерывы в продвижении?

Не рекомендуется, так как за время перерыва сайт может выйти из ТОПа, потерять свои позиции и посещаемость. Восстановление отнимет много времени и сил. Все-таки IT – сфера, которая меняется каждый день.

4. Что требуется от меня для успешного продвижения?

Вы должны будете предоставить доступ к своему сайту, так как без этого наши специалисты не смогут работать с контентом и статистикой. Также клиент должен быть всегда на связи, чтобы оперативно согласовывать вопросы по ресурсу со своим оптимизатором.

5. Что дает раскрутка сайта?

Грамотная раскрутка гарантирует повышение узнаваемости вашего сайта, посещаемости, позиций в выдаче поисковых систем, привлечение новых пользователей.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выберите город
Москва