Какая стояла задача?
К нам обратился официальный представитель японского продукта для здоровья Daigo. Необходимо было обновить сайт, сделать его более современным, легким и понятным для восприятия, а также адаптированным под SEO-продвижение. Требовалось увеличить посещаемость сайта и заявки.
Что было сделано?
Был проведен подробный технический и usability-аудит сайта, проанализированы основные конкуренты и целевая аудитория. На основании этих данных был доработан дизайн сайта. Исправлены все выявленные технические ошибки. Мы дополнили сайт продающими текстами, которые также были оптимизированы под SEO-продвижение. Мы оптимизировали структуру сайта, улучшили usability. Сайт был дополнен отзывами реальных клиентов и видео-отзывами докторов и международных специалистов по питанию и здоровому образу жизни. Опубликованы подкасты и вебинары по продукту.
Результат:
За 6 месяцев работы количество посетителей на сайте выросло в 3,2 раза, количество заявок увеличилось в 3 раза.