Для любого интернет-проекта и в целом для компании продвижение сайта в ТОП выдачи в Яндекс и Google является способом увеличить узнаваемость бренда, повысить количество заявок и объем продаж. Команда профессионалов Site UP превратит ваш сайт в эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией и увеличит объем траффика, используя исключительно «белые» технологии оптимизации.
Поисковые системы Яндекс и Google являются наиболее посещаемыми на территории СНГ. Пользователи доверяют результатам выдачи и лояльно относятся к информации с сайтов, входящих в ТОП-10. Заняв место в ТОП выдачи поисковых систем Яндекс и Google, можно рассчитывать на долгосрочное увеличение как посещаемости сайта, так и конверсии трафика. Ведь ТОП поисковой выдачи гарантирует:
-
обеспечение видимости сайта для потенциальных клиентов — используются релевантные запросы для привлечения органического трафика;
-
повышение узнаваемости бренда — присутствие в ТОП-10 по релевантным запросам повышает узнаваемость бренда за счет широкого охвата аудитории.
Стоит учесть, что позиция в ТОП-10 поисковой выдачи указывает на авторитетность и надежность сайта, что может повлиять на конечное решение пользователей о покупке. И для этого будут реализованы задачи:
-
по улучшению поведенческих факторов — SEO повышает соответствие страницы ожиданиям потенциального клиента, который находит именно то, что искал;
-
по улучшению технического состояния веб-ресурса — клиент не откажется от идеи заказать товар или услугу из-за неполадок в работе веб-ресурса.
И еще одно преимущество — достоверная оценка результата SEO. Эффективность работы легко определить и по объему трафика, и по его конверсии.
Вывод сайта в ТОП актуален и для коммерческих, и для некоммерческих организаций. Но в первую очередь в SEO нуждаются веб-ресурсы, которые условно можно разделить на 3 большие категории.
- Имиджевые сайты проектов и брендов
Место в ТОП-10 выдачи увеличивает доверие целевой аудитории к веб-ресурсу и компании и повышает авторитетность предложения, что улучшает имидж всего проекта и увеличивает шансы реализовать задачи, которые должен выполнять веб-ресурс
- Ресурсы с ограниченным предложением
Многие компании предлагают клиентам ограниченный набор товаров и услуг в конкурентной нише, что требует более агрессивного продвижения бренда и его продукта
- Сайты узкой направленности
Прочно заняв место в ТОП-10 позиций выдачи, получится поднять авторитетность веб-ресурса в глазах целевой аудитории и надолго сохранить достигнутый результат
Занять первую строчку в поисковых системах — основная цель СЕО, однако достичь ее можно лишь предварительным выводом проекта в ТОП-10 по релевантным запросам, соответствующим как тематике проекта, так и задачам, которые стоят перед веб-ресурсом.
Планомерное движение в поисковой системе через десятку лучших к первому месту приводит к долгосрочному результату, который сохранится даже при приостановке или снижении объема работ над контентом, юзабилити и технической составляющей сайта. И этот результат можно выразить в пяти составляющих:
- Видимость сайта
Целевая аудитория видит и узнает бренд;
- Высокая конверсия
Глубокая проработка поведенческих метрик, юзабилити и технического состояния становится точкой роста продаж;
- Повышение репутации
Вывод сайта в ТОП-3 повышает уровень доверия как к бренду, так и к его предложениям;
- Конкурентоспособность
Первые строчки в выдаче дают преимущество бренду и его продукции перед конкурентами;
- Коррекция бизнес-процессов
Аналитика и отчетность позволит скорректировать бизнес-процессы для снижения количества отказов.
Все это можно описать более кратко: заказчик получает сайт, который работает именно так, как нужно, и регулярно приносит репутационный и (или) финансовый доход.
Следует понимать, что моментальный выход сайта в лидирующую тройку невозможен. Этот процесс требует времени, поскольку специалистам нужно выполнить большой объем работы.
Как строится наша работа с сайтом, когда улажены все юридические формальности, подсчитана цена и заключен договор?
Специалисты Site UP планомерно улучшают веб-ресурс и приводят его к идеальному виду. И начинаем мы с аудита и работы с семантическим ядром. Мы изучаем техническое состояние, анализируем семантику, разбираем факторы ранжирования и внимательно изучаем конкурентов.
Следующий этап — сбор и кластеризация запросов, по которым сайт будет продвигаться. Мы не ограничиваем количество запросов и берем в работу все, которые подходят под поставленную задачу. Одновременно с семантикой начинаются работы над программным кодом, тегами и микроразметкой вплоть до перехода на работу по безопасному протоколу HTTPS.
Следующим этапом идет оценка поведенческих и коммерческих факторов. Специалисты улучшают юзабилити и представляют новый, актуальный и качественный контент экспертного уровня, чтобы увеличить время пребывания пользователя на сайте.
В ходе работ корректируется структура веб-ресурса, добавляются новые посадочные страницы, актуализируется текстовый и графический контент, прорабатывается или обновляется дизайн. Причем все этапы и работы уже включены в стоимость выбранного тарифа.
Site UP придерживается политики максимально низких цен, чтобы у каждого была возможность воспользоваться нашими услугами. Несмотря на разницу в тарифах, приемы и подходы к работе не меняются, а их качество соответствует внутреннему жесткому стандарту. Вся разница заключается в объеме работ, планируемых на предоплаченный месяц.