Термин «уникальное торговое предложение» в последнее время стал упоминаться реже, и многие специалисты буквально выдохнули. Ведь создать действительно уникальное предложение часто либо невозможно, либо не нужно. Например, наш курьер принесёт вам десяток куриных яиц, виртуозно жонглируя ими у вас на глазах. Кто так делает? Никто. Уникально? Безусловно. Но зачем?

Тем не менее, какая-то вариация УТП на сайте должна быть. Правда, это скорее АТП, то есть актуальное торговое предложение. Если коротко сформулировать его суть — вы должны предоставить людям всю важную информацию для принятия решения. Это важно как для конверсии, так и для SEO.

Когда-то при продажах сайтов была популярна фраза: «Если вас нет в интернете, то вас нет нигде». Простая, но действенная манипуляция. Однако зерно истины в ней есть. Если вы на сайте не указываете про бесплатную доставку, то все считают, что её нет. И так буквально со всем. Бывали случаи, когда конверсия росла из-за размещения на видном месте какой-то мелочи, которая владельцам сайта казалась настолько очевидной, что и упоминания не стоила.

В чём сложность создания и размещения этого самого УТП-АТП? В том, что информации для потребителя много, а читать или даже смотреть он её всю не будет. Поэтому нужно тщательно проанализировать конкурентов, взять те аспекты, на которые они сделали акцент, и, если конкуренты что-то пропустили, добавить несколько нюансов от себя и грамотно всё это преподнести. Работа достаточно объёмная, но для успеха очень важная.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выберите город
Москва