В последнее время часто попадается реклама коллег-конкурентов, где предлагается новый взгляд на SEO-продвижение, прорывные технологии и так далее. Понятно, что в таргетированной рекламе нужен какой-то триггер, чтобы зацепить человека, заставить перейти на свой сайт и уже там убедить хотя бы оставить заявку. Но речь о другом. На сегодняшний день в SEO нет никаких легальных (с точки зрения Яндекса и Google) новых супертехнологий. Да и старых тоже. Не назовёте же вы использование маркетинга на сайте каким-то прорывным открытием? Или качественные тексты, продуманную структуру или грамотную выкладку товаров на страницах каталога? А именно это и позволяет получать результат.
К слову, по рекламе с прорывными технологиями почему-то почти всегда предлагаются устаревшие подходы к продвижению. В частности, продвигать предлагается ограниченное число ключевых слов. И это лишь подтверждает тезис из заголовка: как только речь заходит о каких-то супер технологиях или новинках — это манипуляции. Плохо ли это? Мы не используем подобные подходы. Но рынок SEO-продвижения очень конкурентный. На нём трудно выделиться и закрепиться. А такого рода предложения обманом назвать нельзя. Манипуляции — это современная норма. Дети комбинируют ласку и истерики для получения чего-то нужного им, а в рекламе повсеместно выстраивают некорректные ассоциативные связи (покупка даже очень крутых кроссовок, например, не сделает из человека спортсмена). Просто не стоит выбирать подрядчика, исходя из каких-то доступных ему технологий. Все адекватные подрядчики работают примерно по одной и той же схеме. Поэтому нужно убедиться, что вы попали к таким специалистам, и сравнить их реальные цены с конкурентами. О сравнении цен писали уже не раз, поэтому повторяться не станем.