Если кто-то думает, что конкуренция в SEO скоро пойдёт на спад, я вас разочарую. Ибо статистика, которую собрали специалисты eLama, говорит об обратном (если кто-то не знает, то через этот сервис проходит значительная часть рекламных бюджетов в интернет-маркетинге, и по некоторым данным, их доля составляет от 40 до 60 процентов).

Но давайте к цифрам. Агентство eLama работает с компаниями, которые рекламируют свои услуги в интернете. 57% из них пользуются контекстной рекламой, почти 40% — услугами SEO-продвижения. SEO делит третье место по популярности с SMM и уступает лишь немного таргетированной рекламе (44%).

При этом более 50% компаний увеличили свои рекламные бюджеты, и лишь 13% уменьшили.

Что интересно, количество конкурентов в SEO растёт относительно медленно: всего 13% опрошенных впервые запустили SEO в 2024 году. Рекламу в телеграм-каналах запустили 42% опрошенных, и 57% попробовали Telegram ADS.

При этом порядка 20% участников опроса планируют в 2025 году запустить SEO-продвижение.

Вывод здесь предельно простой. В SEO верят. Причём верят как крупные компании, так и относительно небольшие организации. И давайте подключим простую математику. 40% опрошенных уже используют SEO, ещё 20% планируют. То есть до 60% активно работающих с рекламой компаний считают, что SEO-продвижение для них будет полезно. И наша практика показывает, что они абсолютно правы. Пусть SEO и медленно раскачивается, но как только выходит на стабильный рост — конкурентов по эффективности нет и близко.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выберите город
Москва