Как-то так получается, что к нам часто обращаются люди с вполне конкретной проблемой, а иногда даже из одной и той же ниши. Причём приходят по разным рекламным каналам и на разные предложения. Мистика. Но это присказка. Поговорить хочется об информационном трафике. Три раза за последний месяц от потенциальных клиентов слышал о том, что «трафик из блога ничего в плане продаж не даёт, поэтому заниматься блогом нет никакого смысла». Но мы-то точно знаем, что продажи из блога можно получать. И, естественно, полезли разбираться. Что нашли? Несколько повторяющихся ошибок:

  1. Неправильно собрано семантическое ядро — если вы продаёте мебель, то запрос «как починить дверцу шкафа» сложно будет превратить в покупку нового шкафа. Иное дело — сравнение разных видов шкафов, материалов, из которых они изготовлены, и так далее. Точно так же запрос «как сменить в автомобиле пробитое колесо» вряд ли приведёт к покупке новых шин, а вот домкрат и ключ, которым можно легко открутить колесо, здесь можно и предложить.
  2. Текст строго информационный — важно добавлять в контент хотя бы какие-то отсылки к своей деятельности и преимуществам. Рассказываете про подбор автомобилей? Добавьте кейс, в котором вы при подборе обнаружили какие-то нюансы и как это сказалось на цене. И статья уже превратится из простого набора слов в ненавязчивую рекламу вашей услуги.
  3. Нет форм обратной связи, лид-магнитов и предложений перейти в каталог. Тексты во многих блогах представляют собой просто стену контента с картинками. Человек перешёл на сайт, нашёл нужную информацию и... просто ушёл. Он не будет из чувства благодарности искать, чем же вы таким занимаетесь и нельзя ли что-то купить. Придумайте, как рассказать о своих услугах или товарах так, чтобы они были частью ответа на запрос посетителя, по которому он пришёл на сайт. При этом, конечно, сама статья должна полностью и на профессиональном уровне раскрывать тему, которой она посвящена, коммерческие вставки должны быть уместны, ненавязчивы и не должны мешать получению информации. Статья должна вызывать доверие и интерес к компании и тому, что вы предлагаете.

Если не учитывать эти три пункта, работы по блогу будут сводиться к пустым усилиям SEO-специалистов при продвижении сайта. Но ведь нужно же, чтобы статьи продавали. Или нет?

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выберите город
Москва