Ранее мы выделяли четыре вида бесплатных аудитов: автоматически сгенерированный, аудит под встречу на пресейле, видео-аудит и анализ текущих подрядчиков. Подробности в статье.

Польза аудитов для владельца сайта

Для заказчика наиболее полезны видео-аудиты и анализ текущих подрядчиков. В первом случае аудиторы стараются найти не только ошибки, но и точки роста для сайта. По техническим нюансам обычно дается развернутое пояснение: что это за ошибка, почему ее нужно исправлять и т.д. Анализ текущих подрядчиков может выявить мошенников или дилетантов, а также помочь увидеть упущенные точки роста проекта (у разных SEO-специалистов разный опыт, и взгляд со стороны бывает очень полезен).

Аудит под встречу нужен разве что для финального выбора из 2-3 претендентов. Практической пользы такие аудиты обычно не несут. Ну и автоматически сгенерированные аудиты почти всегда бесполезны.

Когда нужны бесплатные аудиты?

Для владельца сайта потребность в таких аудитах возникает, если хочется быстро оценить перспективы сайта (видео-аудит) или есть сомнения в качестве работы текущей команды (проверка SEO-специалистов).

Исполнителям аудиты нужны на пресейле для подтверждения своей экспертности и как контент для блога (видео-аудит). Иногда с помощью аудитов можно подвинуть конкурентов с проекта. Наша компания, например, при аудите текущих подрядчиков старается быть объективной. Если работы ведутся в адекватном объеме и без грубых ошибок, мы рекомендуем подрядчика не менять.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выберите город
Москва