Основные фильтры поисковых систем Яндекс и Google
Каждая поисковая система имеет свои собственные фильтры, через которые проходят проверку все сайты в интернете.
Фильтры Яндекса:
-
Ручной фильтр «Переоптимизация».
Он накладывается за тексты со слишком большим количеством оптимизации.
-
Баден-Баден.
Бывает двух видов – доменный (накладывается за излишнее использование ключевых слов) и документный (за излишнюю заспамленность, «воду» в тексте).
-
Минусинск.
Для сайтов, которые злоупотребляют SEO-ссылками. В этом случае выйти из-под фильтра можно за 30 дней.
-
АГС.
Он создан для борьбы с неуникальными текстами, недостаточно качественным контентом.
-
Аффилированность.
Фильтр Яндекса применяется к сайтам похожей тематики: с похожими названиями, услугами и текстовым материалом. Стоимость вывода сайта зависит от количества ресурсов и объема работ.
-
Накрутка поведенческих факторов.
Применяется к ресурсам, которые используют функцию накрутки.
Фильтры Google:
- Панда – отслеживает сайты с некачественным контентом.
- Пингвин – фильтрует ресурсы с «плохими» ссылками SEO.
- Ручные санкции – накладываются за любой вид спам-контента.
Этапы и объем работ Site UP по выводу сайтов из-под фильтров Яндекс и Google
Наши опытные сотрудники займутся выполнением всех работ по устранению причин бана вашего сайта в поисковых системах. Для начала мы проведем аудит веб-ресурса, проанализируем статистику и узнаем, почему трафик и позиции в выдаче снизились. Затем разрабатываем подробный план работ по освобождению от санкций и рассчитываем окончательную цену за услуги (стоимость индивидуальна для каждого проекта). В конце концов, мы устраняем все ошибки и недочеты в контенте, структуре сайта.
Этапы работ компании Site UP:
Владелец веб-ресурса обращается к нам, если замечает, что на его сайте упал трафик или снизились позиции, сообщает о других признаках и причинах такой ситуации.
- 2. Проведение диагностики.
Мы определяем, под какие ограничения Google или Яндекс вы попали, когда это случилось и каковы причины.
Диагностика – это обязательный и необходимый этап. Она позволяет определить источник проблемы:
Позиции – изменение позиций в поисковой выдаче может быть временным явлением. Диагностика позволяет выявить, в чем его причина: например, система тестирует новое ранжирование, в вашей области появились более успешные конкуренты или изменился интент запроса.
Страницы – иногда страница ресурса исключается из выдачи из-за внутренних ошибок на серверах, глюка или слета шаблона в CMS.
Исключение всего ресурса – исключение целого сайта может быть следствием ошибочных настроек, глюка в поисковиках, заражения ресурса вирусом.
- 3. Консультация и поддержка.
Если вы занимаетесь этим самостоятельно, мы можем предоставить грамотную консультацию по вашим вопросам.
Для осуществления работы сотрудникам будет необходим доступ к аналитическим сервисам и вебмастерам.
- 5. Подготовка результатов в виде отчета и рекомендаций для заказчика.
Для каждого фильтра предусмотрен комплекс мер для его нейтрализации. По окончании работ вы получаете рекомендации для дальнейшей работы.
При необходимости мы проведем корректировку вашего веб-ресурса.
Тип санкций |
Стоимость работ, рублей |
АГС (Яндекс) |
от 30 000 до 50 000 |
Минусинск (Яндекс) |
от 25 000 до 50 000 |
Накрутка поведенческих факторов (Яндекс) |
от 30 000 до 40 000 |
Ручной фильтр «Переоптимизации» (Яндекс) |
от 25 000 до 50 000 |
Хостовый «Баден-Баден» (Яндекс) |
от 30 000 до 50 000 |
Аффилированность (Яндекс) |
от 30 000 до 50 000 |
Малополезный контент, спам, избыток рекламы (Яндекс) |
от 30 000 до 60 000 |
Пингвин (Google) |
от 40 000 до 60 000 |
Панда (Google) |
от 35 000 до 60 000 |
Ручные санкции за избыточное число SEO-ссылок (Google) |
от 25 000 до 50 000 |