Недвижимость - высококонкурентная тематика. Если вы, как владелец бизнеса в этой отрасли, хотите достичь успехов, базовых SEO-мероприятий будет недостаточно. Сайт агентства недвижимости нужно продвигать комплексно, особенно если речь идет о таком городе, как Москва. Здесь сконцентрировано множество компаний, представлено огромное предложение жилых комплексов. Вместе с тем спрос тоже колоссальный, а значит, есть потенциал для наращивания клиентской базы, увеличения числа сделок и прибыли. Задача заключается в том, чтобы обернуть его на себя.
Нужно проводить масштабную продуманную работу, которая включает социальные сети, работу с имиджем компании, анализ потенциальных клиентов и множество других аспектов.
-
Разноплановая конкуренция.Она существует среди девелоперов, риэлтеров. Компании, занимающиеся недвижимостью, различаются по размеру, бюджету, характеру взаимодействия с собственником имущества. Свои услуги предлагают как риэлтеры-«одиночки», так агентства недвижимости, сами застройщики, специализированные порталы-агрегаторы. На результат влияет не только SEO, но и размер базы объектов, ценовые инструменты, ипотечные программы и т. д. Многие факторы нельзя изменить, их можно лишь учесть, выстраивая стратегию продвижения.
-
Важность низкочастотных запросов- эта особенность тесно связана с предыдущей. Самозанятый риелтор не может конкурировать с крупным агентством недвижимости в рекламных бюджетах, но может занять свою нишу, за счет детализации поисковых запросов – вплоть до названия ЖК, улицы, уточнения адреса дома. Такое продвижение будет эффективным.
-
Качество портала.Недостаточно привести целевую аудиторию. Это актуально для любого сайта, но для недвижимости особенно. Нужен красивый и наглядный каталог с описанием каждого объекта, его инфраструктуры, планировочных решений. Работе с контентом на сайтах недвижимости уделяют особое внимание. Аналогично с навигацией. Нужно настроить удобный поиск, систему фильтрации. Чтобы пользователь, задав параметры, быстро находил подходящее предложение.
-
Юридические гарантии, репутация.Одно из направлений продвижения сайта по недвижимости – создание имиджа надежного партнера, которому можно доверять. Для этого на сайте размещают лицензии на осуществление деятельности, сертификаты, отзывы.
Мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения для каждого заказчика после того, как изучим его услуги, поисковый спрос, конкурентов; обсудим цели и узнаем все пожелания.
мы не ограничиваемся базовыми поисковыми запросами, составляем полный список клевых слов для раскрутки.
Оцениваем его текущее состояние, выявляем причины неудач в повышении позиций в выдаче, устраняем их.
В нашем штате ест копирайтеры, специализирующиеся на создании грамотных и полезных текстов о недвижимости с учетом SEO-требований.
Вы получите хороший сайт, который станет эффективным инструментом в вашей работе и вашим конкурентным преимуществом, а еще:
- рост целевых заходов;
- увеличение средней продолжительности визита;
- лучшую конверсию просмотров в звонки, просмотры или другие целевые действия;
- хорошую репутацию;
- экспертный контент;
- рост прибыли.
Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, совместно намечаем цели и прорабатываем стратегии. Набор инструментов для продвижения определяется текущими показателями, поставленными задачами сроками. Мы не навязываем лишние услуги, предлагаем разные тарифы, чтобы вы могли заказать раскрутку на свой бюджет.