Корпоративный сайт выступает своего рода визуализацией компании на просторах Интернета. Он знакомит потенциальных клиентов с историей организации, ее ценностями, философией, направлениями деятельности. С точки зрения владельца, корпоративный сайт – это инструмент связи с целевой аудиторией в Москве. Он может выполнять такие задачи:
- сообщать о новостях и важных событиях (патенты, награды, благотворительность);
- повышать лояльность, формировать репутацию;
- привлекать новых клиентов за счет трафика из поисковых систем.
Чтобы сайт выполнял эти задачи, нужно уделить время его продвижению. Иначе на нем не будет посетителей – некому будет рассказывать о новостях и адресовать спецпредложения.
оцениваем юзабилити и технические параметры, анализируем ссылочную массу, подготавливаем план работ для программиста и контент-менеджера.
Мы предоставляем полный список ключевых запросов (не менее 1 000), не накладываем ограничения на их использование.
Имеющиеся тексты уникализируются и приводятся в соответствие целевым запросам, пустые страницы наполняются новым релевантным контентом.
сайта по ключевым словам
достигнутых показателей, корректировка стратегии, дальнейшее улучшение ресурса.
При комплексном подходе нам удается достичь всех целей, которые были утверждены с заказчиком в момент заключения договора на продвижение сайта. Чаще всего перед нами ставят такие задачи:
- рост поискового трафика;
- увеличение конверсии – когда большее число посетителей совершает целевое действие (покупка, обращение в онлайн-чат, просмотр контактов офиса компании в Москве и т. д.);
- повышение удобства сайта для посетителей – улучшение его внешнего вида, упрощение навигации, облегчение поиска информации;
- рост «авторитета» у поисковых систем;
- повышение лояльности клиентов.
Все это в конечном счете приводит к росту продаж и улучшению финансовых показателей деятельности компании.
Как показывает наш опыт (а мы работаем с 2008 года), для хорошего результата нужен индивидуальный подход к каждому клиенту. Это означает, что комплекс работ для каждого сайта будет разным исходя из отрасли вашего бизнеса, позиций в выдаче в момент обращения к нам, состояния сайта и т. д.
Мы разработали несколько тарифов, чтобы вы платили лишь за те услуги, которые вам нужны.