Какая стояла задача?

К нам обратился владелец магазина профессиональных товаров для маникюра и ухода за собой. Необходимо было увеличить видимость магазина в поисковых системах и количество переходов из выдачи Яндекса и Google.

Что было сделано?

Подобрано несколько тысяч ключевых запросов. Написано и размещено большое количество текстов и мета-тегов. Проведены работы по добавлению теговых страниц в каталог, работы по развитию раздела статей, работы по улучшению навигации по сайту. Проведены работы по развитию и коммерческим факторам. Оптимизирована структура каталога.

Результат:

За шесть месяцев работы и наблюдений удалось увеличить недельную посещаемость с 1851 переходов до 7212. На данный момент работа с сайтом продолжается. Растет число запросов, по которым сайт в ТОП-10 выдачи. График посещаемости: