Какая стояла задача?

Один из наших клиентов - интернет-магазин отделочных материалов «СтройФикс». Необходимо было увеличить видимость магазина в поисковых системах и количество переходов из выдачи Яндекса и Google.

Что было сделано?

Первый этап - сбор семантического ядра для сайта. Готовый список поисковых запросов включал тысячи фраз. На основе семантического ядра написали большое количество мета-тегов и текстов, разместили их на сайте. За счет этого сайт начал быстро получать переходы и собирает максимум трафика по тематике. Доработали структуру каталога, ввели новые категории и подкатегории. Настроили ЧПУ для страниц сайта. Это увеличило количество переходов по ссылкам, улучшило индексацию по важным поисковым запросам. Исправили ряд технических ошибок, что сделало его удобнее для покупателей. Ускорили загрузку страниц сайта. Проанализировали и улучшили коммерческие факторы ранжирования на сайте.

Результат:

Благодаря выполненным работам посещаемость выросла с 1590 переходов в неделю до 3226. Количество запросов в ТОП-10 также постоянно растет. График посещаемости: