Поставленные задачи

К нам обратился официальный представитель японского продукта для здоровья Daigo. Необходимо было обновить сайт, сделать его более современным, легким и понятным для восприятия, а также адаптированным под SEO-продвижение. Требовалось увеличить посещаемость сайта и заявки.

Какие работы мы провели?

1. Подготовительные работы.

Был проведен подробный технический и usability-аудит сайта, проанализированы основные конкуренты и целевая аудитория.

2. Доработка сайта с учетом дальнейшего SEO-продвижения.

На основании этих данных был доработан дизайн сайта. Сайт стал более легким, не перегруженным, но в то же время информативным и понятным человеку, ничего не знающему о продукте, сайт стал больше вызывать доверие.

Были исправлены все выявленные технические ошибки. Мы дополнили сайт продающими текстами, которые также были оптимизированы под SEO-продвижение. Мы оптимизировали структуру сайта, улучшили usability.

Сайт был дополнен отзывами реальных клиентов и видео-отзывами докторов и международных специалистов по питанию и здоровому образу жизни. Опубликованы подкасты и вебинары по продукту. Все это позволило создать доверие к продукту, повысило понимание, для чего он нужен.

3. SEO-продвижение

Сбор целевых запросов

После того, как сайт был готов, мы приступили к продвижению. Были собраны 15 355 целевых запросов и ключевых фраз.

Прогнозная аналитика для ускорения результатов в SEO

Мы использовали прогнозную аналитику. Это анализ каждого запроса по десяткам параметров с помощью математических формул. Цель - спрогнозировать будущий трафик и количество продаж, а также выделить среди запросов самые эффективные и начать работы именно с них. Прогнозная аналитика позволяет получать результат от SEO продвижения в разы быстрее.

4. Контекстная реклама

Используя максимальное количество поисковых запросов, под каждое мы создали отдельное объявление. Мы не используем автоматические стратегии Яндекса, а оптимизируем клик вручную, выбирая те объявления, которые дают лучшую конверсию и большее количество заявок. В результате объявления набирают больше кликов, при этом стоимость клика значительно ниже, чем при автоматических настройках.

Результаты:

За 6 месяцев работы количество посетителей на сайте выросло в 3,2 раза, количество заявок увеличилось в 3 раза.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.