С какой задачей обратился клиент?
Завод металлоконструкций «ЧЗМК» обратился в компанию Site UP с запросом привлечь больше посетителей на сайт и повысить видимость в поисковых системах.
Что мы сделали?
После переговоров с заказчиком мы провели аудит сайта, на основе которого разработали план предстоящих работ. В ходе оптимизации ресурса были проведены следующие работы:
- Устранение технических проблем сайта, которые создавали посетителям неудобства и снижали его привлекательность.
- Анализ основных конкурентов и поисковых запросов в отрасли, на основе которых мы провели оптимизацию сайта и добавили актуального контента.
- Настройка региональной привязки сайта, чтобы жители могли легко и быстро найти завод металлоконструкций.
- Устранение сайтов-аффилиатов, которые мешали продвижению «ЧЗМК» в поисковых системах.
- На последнем этапе мы добавили турбо-страницы Яндекс, которые упрощают посещение сайта на мобильных устройствах.
Результаты:
За 2 года продвижения сайта «ЧЗМК» нам удалось закрепиться в ТОП-10 выдаче Яндекса и Google по ключевым запросам заказчика и повысить посещаемость ресурса.
График посещаемости: