
Поставленная задача
К нам обратился собственник ООО «Склад Бытовок» с запросом увеличить количество трафика из поисковых систем на сайт компании.
Выполненные работы:
Детальный аудит показал состояние сайта и перспективы его развития. За счет полученной информации мы построили стратегию продвижения.
- На начальном этапе мы собрали несколько тысяч поисковых запросов для сайта. Большое количество и правильная группировка фраз позволили оптимизировать структуру каталога, собрать максимум возможного трафика на сайт.
- Наши SEO-специалисты провели аудит, обнаружили и устранили технические ошибки на сайте. Это ускорило индексацию страниц.
- Параллельно с этими работами мы обновили дизайн сайта, чтобы сделать его более удобным и привлекательным.
- На основе собранного семантического ядра написали и разместили на сайте информативные и полезные тексты, которые привлекли дополнительный трафик.
- Мы проанализировали и улучшили коммерческие факторы ранжирования.
Результаты:
Благодаря выполненным работам за полтора года посещаемость выросла с 87 переходов ежемесячно до 2838. Растет и количество запросов в ТОП-10 выдачи.
График посещаемости:
