Какие запросы были у клиента?
К нам обратился владелец интернет-магазина строительных материалов. Клиент пришел с четким запросом: увеличить видимость в поисковых системах Яндекс и Google, повысить количество заказов на сайте.
Что сделал Site UP?
На основе аудита сайта и полученных в ходе него данных мы составили план работ и начали оптимизацию:
- В первую очередь мы выявили и устранили основные технические проблемы сайта, сделав его сразу более удобным для посетителей.
- Затем занялись контентом и провели его оптимизацию, сделав более привлекательным и полезным для пользователей. Оптимизация проводилась по основным ключевым запросам в отрасли.
- Настроили турбо-страницы сайта для более удобной работы с интернет-магазином через мобильный телефон.
- Провели полное развитие ресурса.
Полученные результаты:
Благодаря проведенным работам и аналитике, сайт значительно повысил свою посещаемость, что видно на графике.
График посещаемости: