Какие запросы были у клиента?

К нам обратился владелец интернет-магазина строительных материалов. Клиент пришел с четким запросом: увеличить видимость в поисковых системах Яндекс и Google, повысить количество заказов на сайте.

Что сделал Site UP?

На основе аудита сайта и полученных в ходе него данных мы составили план работ и начали оптимизацию:

  • В первую очередь мы выявили и устранили основные технические проблемы сайта, сделав его сразу более удобным для посетителей.
  • Затем занялись контентом и провели его оптимизацию, сделав более привлекательным и полезным для пользователей. Оптимизация проводилась по основным ключевым запросам в отрасли.
  • Настроили турбо-страницы сайта для более удобной работы с интернет-магазином через мобильный телефон.
  • Провели полное развитие ресурса.
Полученные результаты:

Благодаря проведенным работам и аналитике, сайт значительно повысил свою посещаемость, что видно на графике.

График посещаемости:

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.