Поставленные задачи:
Владелец интернет-магазина отделочных материалов обратился в компанию Site UP с запросом увеличения видимости сайта в поисковых системах и количества переходов с Яндекс и Google.
Какие работы были проведены:
Работу с сайтом мы начали с его аудита, на основе которого составили план оптимизации. Что мы сделали?
- Для начала мы осуществили сбор семантического ядра для сайта и подготовили список ключевых слов. На основе этой информации мы скорректировали большое количество мета-тегов страниц интернет-магазина.
- Мы доработали существующую структуру сайта, добавили новые категории и подкатегории.
- Специалисты Site UP настроили ЧПУ для страниц сайта, что позволило повысить количество переходов по ссылкам и улучшить индексацию по важным поисковым запросам.
- Мы также исправили технические ошибки на сайте и ускорили загрузку страниц.
- Улучшили коммерческие факторы ранжирования на сайте.
Результаты:
Посещаемость сайта выросла с 1590 до 3226 переходов в неделю. Количество запросов в ТОП-10 продолжает расти до сих пор.
График посещаемости: