Поставленные задачи:

Владелец интернет-магазина отделочных материалов обратился в компанию Site UP с запросом увеличения видимости сайта в поисковых системах и количества переходов с Яндекс и Google.

Какие работы были проведены:

Работу с сайтом мы начали с его аудита, на основе которого составили план оптимизации. Что мы сделали?

  • Для начала мы осуществили сбор семантического ядра для сайта и подготовили список ключевых слов. На основе этой информации мы скорректировали большое количество мета-тегов страниц интернет-магазина.
  • Мы доработали существующую структуру сайта, добавили новые категории и подкатегории.
  • Специалисты Site UP настроили ЧПУ для страниц сайта, что позволило повысить количество переходов по ссылкам и улучшить индексацию по важным поисковым запросам.
  • Мы также исправили технические ошибки на сайте и ускорили загрузку страниц.
  • Улучшили коммерческие факторы ранжирования на сайте.
Результаты:

Посещаемость сайта выросла с 1590 до 3226 переходов в неделю. Количество запросов в ТОП-10 продолжает расти до сих пор.

График посещаемости:

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.