Какая задача стояла?

К нам обратился владелец магазина профессиональных товаров для маникюра и ухода за собой. Необходимо было увеличить видимость магазина в поисковых системах и количество переходов из выдачи Яндекса и Google.

Выполненные работы

Подробный аудит дал возможность построить эффективный план работ.

  • Мы начали с того, что собрали максимально широкое семантическое ядро для сайта. Структурированный список запросов включал несколько тысяч фраз. Это позволило построить правильную структуру сайта и собрать максимум трафика в нише.
  • Наши специалисты добавили в каталог теговые страницы, улучшили навигацию по сайту. За счет чего увеличилось количество переходов, среднее время на сайте и показатель конверсий.
  • Раздел статей дополнили новыми качественными материалами, также улучшили навигацию по блогу. Благодаря этому сайт получил значительный объем трафика, который ранее упускал.
  • По итогам технического аудита мы выявили и устранили значительное число технических ошибок, которые мешали индексации страниц, навигации пользователей по сайту. За счет этого удалось ускорить рост сайта в выдаче.
Результаты работы:

За шесть месяцев работы и наблюдений удалось увеличить недельную посещаемость с 1851 переходов до 7212. На данный момент работа с сайтом продолжается. Растет число запросов, по которым сайт в ТОП-10 выдачи.

График посещаемости:

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.