Какая стояла задача:

В сентябре 2021 года клиентом была поставлена задача: повышение посещаемости интернет-магазина и увеличение объема заказов посредством SEO.

Что было сделано:

Оптимизаторы студии провели глубокий анализ онлайн-рынка радиооборудования и наметили основные направления продвижения. Большое значение было уделено анализу конкурентов.

Специалисты подобрали ключевые запросы с учетом специфики деятельности интернет-магазина. Были переработаны коммерческие факторы и юзабилити сайта, проведена региональная оптимизация и устранены проблемы технической оптимизации.

Для продвижения сайта в ТОП выдачи поисковых систем проведено развитие и оптимизация контента на страницах сайта, выстроена внутренняя перелинковка и улучшены показатели скорости загрузки на мобильных и стационарных устройствах. Был создан дополнительный контент для продвижения интернет-магазина.

Результат:

С 2021 года посещаемость интернет-магазина возросла почти в 9 раз с 1 084 до 9 591 переходов из поисковых систем. Объем запросов в ТОП выдачи увеличился: по состоянию на сентябрь 2021 года в ТОП-10 входило 12 фраз, по состоянию на февраль 2024 года в ТОПе - 1 986 запросов.

График посещаемости:

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.