Ответ на этот вопрос предельно прост. Мы будем продвигать все доступные в нише запросы. Сначала коммерческие, потом информационные. А когда и они закончатся, продолжим прорабатывать те, которые ещё не вышли в топ, а также имеет смысл рассмотреть смежные ниши, чтобы через экспертизу в близких товарах и услугах продать основной продукт.

Дело здесь не в нашем желании сделать побольше работы. Это современный подход поисковых систем к оценке качества сайта. Чем лучше сайт «разбирается» в теме (то есть чем больше на нём проработано поисковых запросов), тем выше он будет в топе по всему семантическому ядру. Логика поисковиков предельно проста. Они хотят, чтобы пользователи получили максимально возможный в нише сервис в одном месте и, желательно, качественный.

Именно поэтому ограничения по семантическому ядру у нас есть только в разрезе одного месяца работы: чем выше и дороже тариф, тем больше запросов прорабатываем ежемесячно. На оптимальном тарифе — до 275 запросов в месяц. В среднем по всем проектам у нас в работе находятся 3-5 тысяч ключевых слов на один проект. То есть просто заполнить такие сайты полностью — это вопрос 11-20 месяцев. К слову, именно поэтому и сроки выхода на ощутимый результат мы обычно получаем от 6 до 10 месяцев. За это время мы успеваем подготовить и разместить достаточно материала, чтобы завоевать доверие поисковых систем, и сайт начал интенсивно расти.

К чему это всё? К оценке перспектив. В тарифах многих SEO-студий указан объём обрабатываемых запросов как за всё время работы, так и в месяц. По этим данным нетрудно посчитать, как долго ждать результата. Ориентир по среднему объёму семантического ядра у вас есть.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выберите город
Москва