Контекстная реклама – это мощный инструмент продвижения в интернет-пространстве. Она действует избирательно, в соответствии со сферой интересов аудитории, контекстом страниц и выбранным местом, временем. Несмотря на то что этот способ продвижения один из самых популярных, у многих остаются предубеждения о PPC. Мифы были сформированы еще в период появления контекстной рекламы. С тех пор многое изменилось, и пришло время развеять эти предубеждения. Рассмотрим основные.

1. Контекстная реклама – это дорого и неэффективно.

Почему-то у многих сформировалось мнение о том, что деньги, вложенные в контекстную рекламу, не окупятся. «Дорогим» считается продвижение, если оно не приносит нужного количества продаж. Однако если рекламная кампания приводит к положительным результатам, то запускать ее стоит. Контекстная реклама чаще всего преследует следующие цели:

  • повышение узнаваемости компании;

  • уведомление новых клиентов о выгодных предложениях и скидках;

  • возврат клиентов, которые были утеряны;

  • улучшение конверсии.

Чтобы реклама была наиболее эффективной, нужно настраивать ее индивидуально для каждой задачи. Существуют даже персонализированные методы продвижения, которые подстраиваются под конкретного клиента.

2. Чем больше вложить в рекламу, тем эффективнее она будет.

К сожалению, это большое заблуждение. Для повышения эффективности рекламной кампании нужно использовать много современных инструментов, а не вкладывать деньги в изжившие себя методы продвижения. В первую очередь следует заняться выходом на новые рынки. Например, владелец интернет-магазина торгует в одном регионе, но хочет повысить число заказов. В этом случае нужно расширять зону доставки и начинать работать в других городах.

3. Для контекстной рекламы не нужна SEO-оптимизация.

Многие заказчики считают, что, если они запустили контекстную рекламу, то заниматься структурой сайта, добавлением мета-тегов и прописывать Title, Description не нужно. Это миф. Все страницы ресурса должны иметь удобную для пользователя структуру, уникальный полезный контент, иначе контекстная реклама не будет показывать такую эффективность, какую могла бы.

4. Если сайт не отображается в поисковой выдаче, всему виной неправильная настройка рекламы.

Многие заказчики считают, что, если они запустили контекстную рекламу, пользователю сразу будут выдаваться их сайты на первых строках выдачи. Однако алгоритмы поисковых систем гораздо сложнее. Например, пользователь несколько раз в сутки вводит один и тот же запрос, но не переходит по ссылке сайта заказчика. Тогда она может вовсе перестать показываться.

5. Большая часть заявок приходит в день запуска рекламы.

Не нужно ждать, что в день запуска рекламы у вас моментально вырастут продажи. Обычно этому препятствуют несколько причин:

  • маленькая известность компании;

  • технические проблемы с работой сайта;

  • длительный процесс покупки на сайте.

6. Хорошая реклама не может быть без грамотного текста.

Безусловно, грамотный уникальный текст важен для продвижения сайта. Однако на первом месте стоит правильно подобранный набор инструментов маркетолога и порядок его действий. Вместо постоянной публикации текстов, нужно уделять внимание поиску цепляющих заголовков, которые привлекут новых клиентов.

7. Не нужно тратить много денег на тестирование нового маркетингового инструмента.

Многие заказчики считают, что вкладываться в тестирование новых инструментов не нужно. Однако, если использовать маркетинговые методы без предварительной проверки, можно потратить много денег на них, а желаемого результата не получить.

Если ваш сайт нуждается в эффективной контекстной рекламе, вы можете обратиться в компанию Site UP. Мы проведем аудит ресурса, выявим его слабые стороны и запустим рекламную кампанию, которая приведет к росту трафика, повышению позиций в выдаче поисковой системы.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.