.png)
Недавно мы оформляли свой кейс по SEO о том, как увеличили поток лидов с нуля до 660 лидов в месяц в B2B сегменте для компании, занимающейся промышленной химией. Описывали кейс для VC.ru, а это для нас опыт достаточно новый, поэтому потратили немало времени на изучение конкурентов. И знаете, на что обратили внимание? Все SEO-кейсы очень похожи друг на друга. В среднем это выглядит примерно так:
- на сайте было много ошибок — мы их исправили;
- собрали большое и крутое семантическое ядро;
- сделали классную структуру сайта;
- написали супертексты;
- купили правильные ссылки;
- ура, ура, ура — вот он результат.
В более крутых кейсах есть ещё пункт с доработкой маркетинга и ростом конверсии сайта. К слову, нам, благодаря работе не только с SEO, но и с маркетингом, удалось увеличить конверсию в этом кейсе до 6%. На этом, как правило, большинство останавливается. Это может быть по-разному сформулировано, может меняться порядок пунктов, но общая суть везде одна и та же.
Так почему же SEO-кейсы так похожи? Просто потому, что каких-то прорывных технологий и суперсекретов нет. Всё в итоге сводится к большому объёму качественно проделанной работы. И что самое забавное, многие с этим просто не справляются. Наш опыт показывает, что ниши и регионы, где для результата нужно сделать что-то из ряда вон, — это полумифический эксклюзив. На практике, хорошо, если в топе находятся 2-3 неплохо проработанных проекта. Остальных можно со временем подвинуть.