SEO-оптимизация – довольно популярный метод продвижения сайта в поисковых системах. К ней прибегают многие ресурсы, но, когда не видят желаемого результата, начинают ругать SEO и выбирать другие способы рекламы.

Тут важно понять, что продвижение действительно работает. Однако есть несколько причин, почему оптимизация сайта в поисковых системах перестает давать результат. Рассмотрим их подробнее.

1. Из-за особенностей сайта нельзя развернуть современную SEO-оптимизацию.

Некоторые сайты имеют устаревшую структуру, которую нужно доработать. Если заказчик не соглашается на исправление технических особенностей своего ресурса, возможности SEO будут значительно ограничены.

Чтобы нейтрализовать ограничения в развертывании SEO-оптимизации придется обращаться к программистам и работать со стандартной CMS. Это потребует денежных затрат, однако результат окупит все ваши расходы с лихвой.

2. Тематика ресурса не выдерживает конкуренцию.

Если ваш сайт работает в узкоспециализированной сфере, могут возникнуть проблемы. Занимаясь продвижением такого бренда, необходимо работать на свою целевую аудиторию, а не на широкую выдачу в поисковых системах. Работайте в конкретной нише со своей ЦА и семантическим ядром.

Если вы используете в качестве продвижения небольшие информационные ресурсы, могут также возникнуть сложности, так как такие сайты имеют ряд юридических и корпоративных ограничений.

3. Сложности во взаимодействии с заказчиком.

К сожалению, не все заказчики идут на контакт с SEO-оптимизатором, ввиду чего возникает ряд сложностей. Проявляться это может по-разному:

  • Отсутствие обратной связи от клиента. Работа над SEO ложится не только на плечи специалиста, но и на плечи владельца сайта. От последнего требуется одобрять написанные тексты, корректировать технические задания для сотрудников, предоставлять материалы для работы и т.д. Если клиент не дает обратную связь, оптимизация просто-напросто застопорится и, соответственно, результата от нее не будет.

  • Заказчик не принимает участия в работе, а отдает все под ответственность специалистов. Кроме согласования контента и предоставления материалов, клиент может выступать в качестве консультанта. Положительного результата от SEO можно добиться только при взаимодействии оптимизатора и владельца ресурса.

  • Заказчик отказывается вносить изменения в свой сайт. Очень часто владельцы настолько довольны своим ресурсом, что не позволяют специалистам изменять его структуру, дизайн и т.д. Это большая ошибка, так как тренды и алгоритмы постоянно меняются, а значит, лучше прислушаться к оптимизатору и подумать о внесении корректив.

  • Клиент не выделяет достаточное количество ресурсов на SEO. На получение положительных результатов от оптимизации уходит много времени, поэтому придется потратить деньги.

  • Клиент жестко критикует действия оптимизатора. Специалист и владелец должны работать в команде, иначе в SEO просто не будет смысла. Подвергая критике и сомнениям каждое действие оптимизатора, положительного результата добиться не получится.

Если вы нуждаетесь в качественной SEO-оптимизации, обращайтесь в компанию Site UP. Вы можете выбрать один из наших тарифов, который подходит вам больше всего. Оптимизаторы всегда на связи, регулярно дают отчеты о своих действиях и находят индивидуальный подход к каждому заказчику.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.