Что такое и зачем нужна мобильная или адаптивная версия сайта?

Сегодня на мобильные устройства приходится до 40% от всех посещений в интернете. А это почти половина посетителей сети! И если Ваш сайт открывается на телефоне по старинке, то вы теряете клиентов, потому что им просто неудобно.

Да, именно так.

Им просто неудобно пользоваться Вашим сайтом с телефона, т. к. шрифт и кнопки мелкие, по ним неудобно нажимать. Бывает, что размер элементов приемлемый, но сайт не умещается на всем экране и его приходится двигать из стороны в сторону. Мобильная версия сайта решает эту проблему, потому что в таком случае каждый его элемент сайта адаптирован под размер экрана посетителя.

Существует два способа создания мобильной версии сайта:

  1. Первый из них устарел и не рекомендуется поисковыми системами к применению: разработка полностью отдельного сайта специально под мобильные экраны. Этот вариант дороже и его обслуживание в дальнейшем менее удобно, т. к. заменяя информацию на основном сайте, нужно менять ее и на мобильном. Строго говоря, этот вариант и называется «мобильной версией сайта».
  2. Мы применяем более современный и универсальный способ: Ваш текущий сайт дорабатывается таким образом, что при его открытии на мобильном устройстве различные блоки и элементы все того же сайта перестраиваются, адаптируясь под маленький размер экрана. При этом сохраняется удобство восприятия информации за счет удобного для чтения размера шрифта, меню становится выпадающим, элементы адаптируются под управление пальцами и т. д.
Что Вы получаете, адаптировав сайт
под мобильные устройства?
  1. Повышение лояльности посетителей, потому что им удобно просматривать сайт на планшетах и телефонах
  2. Растет конверсия сайта и итоговые продажи от интернет-рекламы
  3. Сайт выше ранжируется в поисковых системах Яндекс и Google, т. к. наличие адаптивной версии для них — один из критериев «качества сайта»
  4. Больше не нужно отключать «показы на мобильных устройствах» в контекстной рекламе. Клиенты не пройдут мимо Вас!
  5. Новые возможности для рекламы бизнеса (мобильные приложения, карты с таргетингом по району и многое другое).
Мобайлгеддон от Google или как пережить конец света

Это случилось 21 апреля 2015 года...
Именно тогда Google представил новый алгоритм ранжирования сайтов. Основная суть проста — сайты с адаптивной версткой теперь занимают более высокие позиции в поиске чем традиционные проекты. Фактически, этим действием Google задал новые правила игры на рынке. А остальным остается только соответствовать им. И путь один — делать сайт адаптивным.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.