Преимущества ведения контекстной рекламы у нас
Тысячи ключевых слов
CTR (кликабельность) на поиске — до 15% и выше
Срок выполнения — от 7 дней
Работа над повышением конверсии сайта
Настройка веб-аналитики и отслеживания звонков
1 объявление — 1 ключевое слово
Ручное управление рекламой
Доступ к аккаунту кампаний
Повышение качества лидов (целевых действий клиентов)
Снижение стоимости лида
ROI-подход к рекламе (нацеленный на возврат инвестиций)
Постоянная оптимизация

Ручное управление рекламой. В чем идея?

Мы под каждую ключевую фразу создаем отдельное объявление, чтобы оно максимально соответствовало запросу клиента. Мы не используем автоматические стратегии Яндекса, а постоянно работаем над оптимизацией стоимости клика вручную. Для Яндекса выгодно оставлять в работе объявления, имеющие более высокий CTR. Мы же оставляем те объявления, которые дают лучшую конверсию и большее количество заявок.
Результат?
Вы получаете больше кликов, так как объявления заметнее чем у конкурентов. Стоимость клика при этом доводится до минимальной в Вашей нише. Обычно в 2-3 раза ниже, чем платят за переход Ваши конкуренты.

Вы получаете больший доход за меньшие деньги.

Сергей Биттиров, основатель Site UP



Отвечаем на популярные вопросы

Потому что при рекламе только по 50–100 самым популярным запросам Вы охватываете далеко не весь спрос. А самое главное — платите за переходы самую высокую стоимость в Вашей нише. Нужно стараться двигаться в сторону более редких ключевых фраз, где ниже конкуренция.

И чем больше будет таких запросов, тем ниже средняя стоимость перехода с рекламы.

Конечно, при этом нужно следить, чтобы запросы были подходящими, соответствовали вашему продукту/услуге. Иначе переходы будут ради переходов. А нам-то с Вами нужны клиенты.

Перед стартом рекламы мы даем рекомендации по улучшению сайта. При необходимости внедряем их за дополнительную плату. Если сайта у Вас нет, то мы разрабатываем для вас новый.

Ежемесячные отчеты по веб-аналитике:

  • Определяем, какие услуги пользуются наибольшим спросом и концентрируемся на их рекламе.
  • Определяем наиболее эффективные ключевые фразы и отдаем им приоритет при показах рекламы.
  • Отключаем неработающие ключевые слова.

Кроме того, постоянно оптимизируем тексты объявлений с тем, чтобы получать больше качественных переходов за меньшие деньги.

Для этого мы устанавливаем системы веб-аналитики:

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics

Они позволяют отслеживать заявки с форм на сайте. Кроме этого, мы подключаем систему коллтрекинга для отслеживания источника звонков. Вы четко знаете, сколько звонков дала реклама в Яндекс, сколько в Google, а сколько другие источники, какие именно ключевые запросы вводили позвонившие и на какое объявление кликали. Эта услуга недорога (в среднем стоит около 5 000 рублей в месяц), но помогает значительно увеличить качество рекламы за счет усиления работающих объявлений и ключевых фраз и отключения слабых.

Таким образом Вы четко видите эффективность интернет-рекламы. И понимаете, куда лучше вкладывать рекламный бюджет.

Вы платите Яндекс и Google только за переходы на свой сайт.

Например, Ваше объявление показывается по фразе «заказать натяжные потолки». Если потенциальный клиент кликнул по объявлению и перешел на Ваш сайт, то стоимость перехода списывается с бюджета. Если он не перешел на Ваш сайт, то платить не нужно.

Оплата идет только за переходы потенциальных клиентов к Вам на сайт. В этом ключевое преимущество контекстной рекламы перед другими инструментами.

Чем больше популярность ваших услуг или товаров, чем более качественно настроена рекламная кампания, тем больше переходов можно получить, тем выше бюджет. При этом бюджет можно ограничивать на сумме, которую Вы готовы выделять на рекламу. В этом случае снизится и количество переходов на сайт.

Стоимость ведения контекстной рекламы специалистами Site UP в месяц:

  • 30 000 рублей до 5000 запросов
  • 35 000 рублей за 5 000–15 000 запросов
  • 40 000 рублей — от 15 000 запросов

Стоимость зависит не только от объема, но и сложности, поэтому всегда рассчитывается индивидуально. И помните, что вложения в контекстную рекламу — это инвестиции, а не затраты. Они приносят прибыль и с лихвой покрывают вложения в саму рекламу.

Первоначальная или разовая настройка контекстной рекламы стоит 5 рублей за одно объявление, но не менее 30 000 рублей. На больших проектах возможны скидки.

Потому что Яндекс не следит за эффективностью рекламы. Менеджеры поисковой системы подбирают большое число запросов и цепляют их к одинаковым объявлениям. Яндекс не отсеивает неподходящие ключевые фразы и не следит за их качеством.

Поэтому с Яндекс получается, что вы тратите львиную долю своего бюджета на лишние ключевые запросы.

А с нами?

Мы внимательно отслеживаем не только качество самой рекламы, но и помогаем Вам увеличивать число заявок с сайта. Даем рекомендации по росту конверсии сайта. А затем внедряем их.

Мы работаем над стоимостью привлечения клиента. Помогаем Вам уменьшать ее. Яндекс просто обеспечивает переходы на Ваш сайт. Не всегда соответствующие поисковым запросам. Мы же помогаем привлекать клиентов.

Поэтому с нами Вы получаете больше клиентов при меньшем бюджете.

Отзывы наших клиентов
Заказать обратный звонок