Контекстная реклама — это инструмент продвижения в интернете, который позволяет направить предложение ваших товаров и/или услуг заинтересованным пользователям

Рекламное объявление в поисковых системах будет показываться только тем клиентам, которые ищут ваши товары онлайн или посещают сайты вашей тематики.

Преимущества ведения контекстной рекламы у нас
Тысячи ключевых слов
CTR (кликабельность) на поиске — до 15% и выше
Срок выполнения — от 7 дней
Работа над повышением конверсии сайта
Настройка веб-аналитики и отслеживания звонков
1 объявление — 1 ключевое слово
Ручное управление рекламой
Доступ к аккаунту кампаний
Повышение качества лидов (целевых действий клиентов)
Снижение стоимости лида
ROI-подход к рекламе (нацеленный на возврат инвестиций)
Постоянная оптимизация

Ручное управление рекламой. В чем идея?

Мы под каждую частотную ключевую фразу создаем отдельное объявление, чтобы оно максимально соответствовало запросу клиента. Мы используем не только автоматические стратегии Яндекса и внешних сервисов, но и постоянно работаем над оптимизацией рекламных кампаний вручную. Для Яндекса выгодно оставлять в работе объявления, имеющие более высокий CTR. Мы же оставляем те объявления, которые дают лучшую конверсию и большее количество заявок.
Результат?
Вы получаете больше кликов, так как объявления заметнее чем у конкурентов. Стоимость клика и заявки при этом доводится до минимальной в Вашей нише. Обычно в 2-3 раза ниже, чем платят Ваши конкуренты.

Вы получаете больший доход за меньшие деньги.

Сергей Биттиров, основатель Site UP

Какие задачи решает контекстная реклама?

Ведение контекстной рекламы решает большой спектр задач бизнеса, например:

Продажа основного товара или услуги
Контекстная реклама позволяет компаниям быстро найти клиентов, заинтересованных в их продукте. Например, если вы занимаетесь предоставлением услуг визажиста, то сможете привлечь пользователей, которые вводили в поисковой строке такие фразы, как «макияж на выпускной», «заказать услуги визажиста на дом», «визажист в *название города*» и т. д.
Возврат ушедшего клиента
Это называется ремаркетинг. Мы можем снова показать рекламу пользователю, который посетил ваш сайт, но не выполнил целевого действия. Если у вас онлайн-магазин, клиент должен добавить товары в корзину и сделать заказ. Если покупатель ушел с ресурса, ему покажется баннер с надписью «В вашей корзине х товаров. Не забудьте оформить заказ».
Тестирование спроса на продукт
Вы можете настроить рекламу под минимальный бюджет. Задача такой процедуры — не продать товар, а узнать, сколько обращений будет на его приобретение.
Информирование о новых предложениях
Вы сможете загрузить в рекламную кампанию своих постоянных клиентов, чтобы демонстрировать им новые предложения на разных ресурсах. Если покупатель уже совершал заказ у вас и остался доволен, он с большой вероятностью снова воспользуется вашими услугами.
Увеличение среднего чека
Вы можете сделать допродажу — предложить купить что-то дополнительно к основному продукту. Например, клиент купил ноутбук, а вы можете допродать ему компьютерную мышь или коврик.

В каких системах возможна настройка контекстной рекламы?


Яндекс.Директ

На поисковую систему «Яндекс» приходится около 65% российских пользователей. Основные преимущества площадки: возможность оплаты как за клики, так и за заявки, экономия рекламного бюджета до 50%.

Google.Реклама

Около 30% российской аудитории пользовались системой Google до ее отключения на территории РФ. Но поисковик имеет популярность практически во всем мире, в том числе и в странах СНГ. Система удобна тем, что дает возможность гибких настроек по региону, как и «Яндекс» обеспечивает приток целевой аудитории за короткие сроки.

Этапы настройки контекстной рекламы

1

Изучение целевой аудитории

На первом этапе мы занимаемся анализом аудитории, которая может заинтересоваться вашим продуктом. Если неправильно выбрать целевую аудиторию, к вам не придут заинтересованные клиенты, а бюджет на рекламную кампанию будет потрачен впустую.
2

Сбор семантического ядра

Далее специалисты подбирают наиболее целевые ключевые слова и фразы для того, чтобы снизить цену целевого действия.
3

Анализ конкурентов

Директолог обязательно проводит анализ сайтов-конкурентов и их контекста. Это необходимо для того, чтобы разработать наиболее эффективную рекламную стратегию и выделиться на фоне других ресурсов.
4

Ремаркетинг

Ремаркетинг — это способ напоминания клиенту о ваших товарах и услугах. Например, пользователь зашел на ваш сайт, но не совершил покупку, не записался на занятия или не оставил свой номер телефона и т. д. Мы задействуем баннерную рекламу на различных сайтах, чтобы напомнить о вашей компании.
5

Создание сниппета или баннерного объявления

Привлекательное объявление должно побудить вашего потенциального клиента кликнуть по рекламе, соответствующей просматриваемому контексту сайта.
6

Подбор посадочных страниц

Страница, куда попадает клиент после клика по рекламе, должна соответствовать контексту и ожиданиям клиента. В противном случае пользователь покинет сайт.
7

Настройка целей и колл-трекинга

Корректно настроенные цели в Яндекс.Метрике и подключенный колл-трекинг позволят нам добиться наилучших результатов благодаря возможности отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Стоимость первоначальной настройки
55 000 разово
Срок
1-3 недели
Стоимость дальнейшего ведения
от 30 000 ежемесячно
Количество специалистов
3
Рекламный бюджет
15 000 — 40 000

в первый месяц. Далее постепенно повышаем для увеличения количества заявок.

Почему не стоит обращаться к фрилансерам?

Настройку и ведение контекстной рекламы лучше заказывать у профильных SEO- и агентств контекстной рекламы. Конечно, и среди фрилансеров встречаются профессионалы. Однако частный мастер едва ли сможет вам дать тот уровень услуг, который дает команда специалистов.

С какими проблемами можно столкнуться?

1Отсутствие инициативы. Часто фрилансеры работают по накатанной и не предлагают что-то новое, их постоянно приходиться подталкивать. 2Потеря бюджета. Отсутствие необходимого опыта может привести к «сливу» рекламного бюджета.
3Отсутствие контроля. В агентстве есть контроль вполнения работ и взаимозаменяемость. Фраленсер сам по себе, нет более опытного руководителя, кто вовремя заметит и откорректирует ошибки. 4Ненадежность. Фрилансер может пропадать, не отвечать на звонки и сообщения.

Преимущества заказа услуги в агентстве Site UP

Наше агентство предлагает услугу контекстной рекламы под ключ.
Мы предлагаем выгодные тарифы, высококвалифицированную команду специалистов и эффективный результат.



Отвечаем на популярные вопросы

Потому что при рекламе только по 50–100 самым популярным запросам Вы охватываете далеко не весь спрос. А самое главное — платите за переходы самую высокую стоимость в Вашей нише. Нужно стараться двигаться в сторону более редких ключевых фраз, где ниже конкуренция.

И чем больше будет таких запросов, тем ниже средняя стоимость перехода с рекламы.

Конечно, при этом нужно следить, чтобы запросы были подходящими, соответствовали вашему продукту/услуге. Иначе переходы будут ради переходов. А нам-то с Вами нужны клиенты.

Перед стартом рекламы мы даем рекомендации по улучшению сайта. При необходимости внедряем их за дополнительную плату. Если сайта у Вас нет, то мы разрабатываем для вас новый.

Ежемесячные отчеты по веб-аналитике:

  • Определяем, какие услуги пользуются наибольшим спросом и концентрируемся на их рекламе.
  • Определяем наиболее эффективные ключевые фразы и отдаем им приоритет при показах рекламы.
  • Отключаем неработающие ключевые слова.

Кроме того, постоянно оптимизируем тексты объявлений с тем, чтобы получать больше качественных переходов за меньшие деньги.

Для этого мы устанавливаем системы веб-аналитики:

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics

Они позволяют отслеживать заявки с форм на сайте. Кроме этого, мы подключаем систему коллтрекинга для отслеживания источника звонков. Вы четко знаете, сколько звонков дала реклама в Яндекс, сколько в Google, а сколько другие источники, какие именно ключевые запросы вводили позвонившие и на какое объявление кликали. Эта услуга недорога (в среднем стоит около 5 000 рублей в месяц), но помогает значительно увеличить качество рекламы за счет усиления работающих объявлений и ключевых фраз и отключения слабых.

Таким образом Вы четко видите эффективность интернет-рекламы. И понимаете, куда лучше вкладывать рекламный бюджет.

Вы платите Яндекс и Google только за переходы на свой сайт.

Например, Ваше объявление показывается по фразе «заказать натяжные потолки». Если потенциальный клиент кликнул по объявлению и перешел на Ваш сайт, то стоимость перехода списывается с бюджета. Если он не перешел на Ваш сайт, то платить не нужно.

Оплата идет только за переходы потенциальных клиентов к Вам на сайт. В этом ключевое преимущество контекстной рекламы перед другими инструментами.

Чем больше популярность ваших услуг или товаров, чем более качественно настроена рекламная кампания, тем больше переходов можно получить, тем выше бюджет. При этом бюджет можно ограничивать на сумме, которую Вы готовы выделять на рекламу. В этом случае снизится и количество переходов на сайт.

Стоимость ведения контекстной рекламы специалистами Site UP в месяц:

  • от 30 000 рублей

Стоимость зависит не только от объема работ, но и сложности, поэтому рассчитывается индивидуально. И помните, что вложения в контекстную рекламу — это инвестиции, а не затраты. Они приносят прибыль и с лихвой покрывают вложения в саму рекламу.

Первоначальная или разовая настройка контекстной рекламы стоит 55 000 рублей. На больших проектах возможны скидки.

Потому что Яндекс не следит за эффективностью рекламы. Менеджеры поисковой системы подбирают большое число запросов и цепляют их к одинаковым объявлениям. Яндекс не отсеивает неподходящие ключевые фразы и не следит за их качеством.

Поэтому с Яндекс получается, что вы тратите львиную долю своего бюджета на лишние ключевые запросы.

А с нами?

Мы внимательно отслеживаем не только качество самой рекламы, но и помогаем Вам увеличивать число заявок с сайта. Даем рекомендации по росту конверсии сайта. А затем внедряем их.

Мы работаем над стоимостью привлечения клиента. Помогаем Вам уменьшать ее. Яндекс просто обеспечивает переходы на Ваш сайт. Не всегда соответствующие поисковым запросам. Мы же помогаем привлекать клиентов.

Поэтому с нами Вы получаете больше клиентов при меньшем бюджете.

Отзывы наших клиентов

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.